Болезни горла

• Длительный мучительный насморк (вазомоторный ринит)
    Диагноз вазомоторного ринита выставляется тогда, когда у пациента имеется длительная, непроходящая заложенность носа (сопровождающаяся или несопровождающаяся водянистыми или слизистыми выделениями), неинфекционной и неаллергической природы.
  • Почему не дышит носик, когда режутся зубки
    На первом году жизни ребенка, когда у него режутся первые молочные зубки, достаточно привычной картиной является припухлость десны в месте прорезывания, обильное слюноотделение, капризность ребенка, желание все тянуть в рот и жевать, для того, чтобы снять зуд и неприятные ощущения с десен.
  • Зачем лечить желудок, если болит горло?
    У вас першит горло, осипший голос и даже его потеря или упорный кашель, не поддающийся стандартной терапии? Часто причиной этих жалоб могут быть заболевания желудочно - кишечного тракта , а именно гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, или сокращенно ГЭРБ.
  • Хронический тонзиллит: лечение и профилактика
    Хронический тонзиллит — это состояние, при котором очаг инфекции находится в небных миндалинах. Тяжесть заболевания определяется частотой обострений и их характером.
  • Лечение хронического тонзиллита на аппарате «Тонзиллор»
    На сегодняшний день аппарат «Тонзиллор» - это наиболее эффективный метод консервативного лечения хронического тонзиллита. Он заключается в вакуумном промывании небных миндалин и орошении их антисептическими растворами с помощью низкочастотного ультразвука.
  • Что делать с пробками в миндалинах?
    Миндалины - это поверхностно расположенные в ротоглотке между небными дужками лимфатические узлы. Часто в миндалинах образуются пробки, которые представляют угрозу организму человека.
  • Частые ангины у детей дошкольного возраста – в чем причина?
    Если ребенка дошкольного возраста мучают частые ангины, повторяясь регулярно раз в 1,5-3 месяца, а иногда и чаще, то необходимо срочно обратиться к ЛОР врачу (можно в стадии ремиссии) для осмотра носоглотки и определения степени гипертрофии аденоидов.
  • Острый ларингит: воспаления гортани и голосовых связок
    Самый главный признак острого ларингита (воспаления гортани и голосовых связок) – это осиплость, охриплость голоса и лающий болезненный кашель. Чаще всего острый ларингит является следствием острой респираторной вирусной инфекции (ОРВИ).
  • Восстановление голоса
    В качестве «неотложной помощи» для восстановления голоса мы рекомендуем Вам обратиться в специализированную ЛОР клинику.
  • Фарингит - заболевание горла
    Фарингит – это заболевание горла, преимущественно инфекционной природы, с поражением слизистой оболочки глотки и возможной реакцией лимфатических узлов.
  • Киста небной миндалины
    Киста на небной миндалине - это доброкачественное образование в виде шаровидной полости маленького размера, заполоненной жидкостью или творожистым содержимым, в виде гноя и слизи. Может находиться как внутри миндалин, так и на их поверхности.
  • Паратонзиллярный абсцесс и его лечение
    Паратонзиллярный абсцесс - это воспалительный процесс возникающий в клетчатке вокруг небной миндалины, который приводит к образованию гнойной полости и развитию обширного воспалительного процесса.
  • Лечение хронического гранулезного (гипертрофического) фарингита с помощью радиоволн.
    Гипертрофический фарингит характеризуется выраженной отечностью и рыхлостью слизистой задней стенки глотки и утолщением лимфоидных гранул на ее поверхности.