Ингаляции аппаратом "Пари Синус" /PARI SINUS/

Аппарат "Пари Синус" - это компрессорный небулайзер.  За счет работы компрессора происходит измельчение лекарственного раствора до состояния аэрозоля. Благодаря пульсирующей подаче аэрозоля и специальной конструкции достигается осаждение медикамента в полости носа и придаточных пазух.

Это не инвазивная, безболезненная, непродолжительная процедура. Её проведение занимает не более 5-10 минут. Разрешена детям с 6 летнего возраста.

Показания

Ингалятор применяется для лечения острых и хронических заболеваний пазух носа вирусной, бактериальной, грибковой, аллергической или травматической природы, риносинуситов, ларингитов, а также для лечения сочетанных заболеваний верхних и нижних дыхательных путей.

Для ингаляций прибором PARI SINUS, по назначению врача, используются физиологический или гипертонический растворы, секрето и муколитики, антибиотики, кортикостероиды.

Ингаляции проводятся через нос при синуситах, ринитах, аденоидитах; а так же через рот при ларингитах и воспалении нижних дыхательных путей.

Вместе с лечебным эффектом хорошо увлажняется слизистая, что ускоряет выздоровление. Результат лечения наступает гораздо быстрее из-за местного воздействия, поступления препаратов непосредственно в очаг воспаления, что не вредит организму в целом, повышает устойчивость к повторным заболеваниям и снижает риск хронизации процесса. Результат лечения при использовании Пари Синуса достигается быстрее.

Как проводится процедура

Пациент сидит на стуле, держа голову вертикально. Носовую насадку вводят в носовой ход, в другой носовой ход помещают окклюзер (колпачек с небольшим отверстием). Во время процедуры пациент повторяет буквосочетание "ИНГ", что  позволяет подниматься мягкому небу и аэрозоль проходит в пазухи в высокой концентрации.

Если Вас беспокоят синусит, ринит или ларингит, то в условиях "ЛОР клиники номер1" высококвалифицированные специалисты, проведут полный осмотр ЛОР органов с применением эндоскопической техники. Предложат комплексное лечение с физиотерапевтическим воздействием. Максимальный эффект достигается при комплексном лечении, а именно с применением аппарата "Пари Синус",  промыванием носовых пазух методом перемещения ("кукушка") и лазеротерапии.