Аппарат Интра - ЛОР

Несмотря на то, что в нашей клинике сравнительно недавно появилось новое оборудование — аппарат интра - ЛОР, он уже успешно прошел апробацию и успел полюбиться пациентам.

Что же это за аппарат?

Аппарат предназначен для терапевтического воздействия раствором лекарственного препарата на пораженные ткани ЛОР органов (лакуны миндалин, наружный слуховой проход, носовая полость). Что очень важно: только в этом аппарате возможно уникальное сочетание струйного воздействия лекарственного вещества с лазерным излучением красного или фиолетового цвета. Излучение красного цвета обладает противоотечным, противовоспалительным, бактериостатическим, обезболивающим действием. Фиолетовый, в свою очередь, обладает бактериостатическим действием.

Кому показано лечение на аппарате интра-ЛОР?

Лечение аппаратом интра — ЛОР показано при следующих заболеваниях:

1. тонзиллит (хронический, подострый)
  2. фарингит
  3. аденоидит
  4. ринит
  5. отит
  6. гайморит
  7. после операций на среднем ухе, носовой перегородке и околоносовых пазухах.

Есть ли противопоказания?

1. острые воспалительные инфекционные заболеваниях
  2. перфорация барабанной перепонки
  3. хронический гнойный отит в период обострения.

В чем преимущество этого аппарата перед другими?

Что касаемо конкретно тонзиллита, то в отличии от промывания обычным привычным способом лакун миндалин, во время промывания миндалин на аппарате интра — ЛОР происходит одномоментное облучение промываемых лакун лазером красного или фиолетового цвета. Получается фактически две процедуры в одной. С другой стороны, эта процедура менее болезненна в отличие лечения на аппарате «тонзиллор». В отношении лечения отитов безусловное преимущество промывания наружного слухового прохода на аппарате интра — ЛОР, во время которого происходит одномоментное воздействие и лекарственным средством и облучение лазером. Для пациента — это экономия времени (две процедуры единовременно) и экономия финансов (стоимость одной процедуры на аппарате интра — ЛОР выходит гораздо экономичнее, чем отдельно две процедуры — промывание лекарственным средством и воздействие лазером).

Следите за своим здоровьем, выбирайте качественно-оправданное лечение.

Экономьте время и деньги, не экономя на здоровье!

Мы ждем Вас по адресу: г. Москва, ул. Пресненская набережная д.6, стр.2 звоните прямо сейчас 8 499 968 91 91, мы работаем круглосуточно!