Лечение хронического гранулезного (гипертрофического) фарингита с помощью радиоволн.

Гипертрофический фарингит характеризуется выраженной отечностью и рыхлостью слизистой задней стенки глотки и утолщением лимфоидных гранул на ее поверхности.

Характерными признаками гипертрофического фарингита, являются ощущение комка в горле, постоянное желание откашляться, появляется першение и щекотание в горле и др.

Если не помогает консервативное лечение (полоскание, рассасывание и орошение лекарственными веществами), часто прибегают к радиоволновому воздействию.

Радиоволновая терапия в лечении хронического гранулезного фарингита зарекомендовала себя с лучшей стороны по множеству причин. Это минимальное повреждение здоровых тканей, проникновение в ткани на контролируемую глубину и быстрое восстановление после воздействия.

Благодаря использованию аппликационной анестезии в виде спреев, а также за счет коагуляции нервных окончаний в процессе проведения операции, эта манипуляция практически безболезненная.

Обеззараживание, происходящее при воздействии радиоволн, играет большую роль не только в ускорении заживления оперируемого места, но и предотвращает рецидивы, поскольку среди факторов развития гранулезного фарингита первостепенную роль играют инфекционные заболевания.

С помощью игольчатых или шариковых электродов, формирующих узконаправленный пучок радиоволн, это позволяет максимально охватывать необходимый участок и аккуратно подойти к интересующей зоне. Поэтому для постоперационного восстановления требуется намного меньше времени.

В «ЛОР клинике №1» высококвалифицированные врачи оториноларинго

логи произведут радиоволновую обработку гипертрофированных гранул задней стенке глотки. Как правило, за 2-3 процедуры достигается необходимый эффект, после чего в течение 7-10 дней пациенту назначаются полоскания и специальная диета. Наблюдение за больным продолжается и в послеоперационном периоде, однако в подавляющем большинстве случаев в проведении повторных курсов радиоволнового воздействия нет необходимости.