УЗОЛ-терапия

УЗОЛ-терапия - это струйное мелкодисперсное орошение лекарственным средством и бесконтактное воздействие низкочастотной ультразвуковой кавитации.

Показаниями к УЗОЛ-терапии в оториноларингологии являются:

• Острый и хронический аденоидит
  • Острый и хронический тонзиллит
  • Острый и хронический ринит
  • Острый и хронический фарингит
  • Острый и хронический наружный отит
  • Острый и хронический стоматит
  • Аллергический ринит
  • Ринит беременных

Механизм действия

Лекарственные препараты подаются к очагу воспаления в виде распыления струи, активированной низкочастотным ультразвуком неинвазивным способом. В результате такого сочетанного воздействия происходит макроочистка слизистых оболочек, гибель бактерий, вирусов и грибов на слизистых оболочках, микромассаж тканей, улучшение их микроциркуляции и трофики, что ведет к снижению активности воспалительного процесса.

Бактерицидный эффект достигается малыми дозами лекарственных средств (антибиотиков, антисептиков), активированных ультразвуком, что уменьшает риск развития осложнений.

Пораженная область обрабатывается активированной струей лекарственного средсва без непосредственного контакта ультразвука, что дает возможность проводить процедуру детям до года и беременным женщинам.

Процедура так же показана для профилактики инфекций часто и длительно болеющим людям в осенне-зимний период, тем у которых слизистая оболочка верхних дыхательных путей постоянно подвергается воздействию вредных факторов (курение, запыленное производство, неблагоприятные климатические условия).

Длительность УЗОЛ-терапии несколько минут, курс лечения обычно состоит из 10 процедур, который желательно повторять 2-3 раза в год с целью профилактики. Методика проста в своем применении, неинвазивна и безболезненна для пациента.