• Вливание в гортань
    Процедура «вливание в гортань» проводится для лечения воспалительных заболеваний гортани, при таких состояниях как: острый и хронический ларингит, ларинготрахеит, спазм гортани, ОРВИ.
  • Вскрытие кисты миндалины
    Киста на небной миндалине - это доброкачественное образование в виде шаровидной полости маленького размера, заполоненной жидкостью или творожистым содержимым, в виде гноя и слизи. Может находиться как внутри миндалин, так и на их поверхности.
  • Вскрытие паратонзиллярного абсцесса
    Паратонзиллярный абсцесс - это воспалительный процесс возникающий в клетчатке вокруг небной миндалины, который приводит к образованию гнойной полости и развитию обширного воспалительного процесса.
  • Вскрытие фурункула уха
    Вскрытие фурункула делается под местным обезболиванием, производится небольшой разрез в месте наибольшего воспаления, удаляется гнойно-некротический стержень, в ухо ставится турунда с антибактериальным препаратом.
  • Диагностика сна (храпа и апноэ)
    Учитывая актуальность такой проблемы как храп, который как известно, является одним из симптомов другого грозного состояния - синдрома обструкиивного апноэ сна (СОАС) или проще говоря болезни остановок дыхания во сне, с февраля 2016 года в ЛОР клинике номер 1 проводится аппаратная диагностика сна с помощью диагностической системы ApnaeLink, с программой анализа дыхательных нарушений.
  • Для второго и последующих пациентов вызов ЛОР врача на дом теперь на 30% дешевле!
    При вызове ЛОР врача на дом по одному адресу для двух и более пациентов на второго и последующих пациентов действует скидка 30%.
  • Катетеризация слуховых труб
    Катетеризация слуховых труб — это лечебно-диагностическая манипуляция, которая проводится пациентам при нарушении проходимости слуховой (евстахиевой) трубы, которая соединяет полость среднего уха с носоглоткой.
  • Комплексная программа по лечению острого синусита
    Комплексная программа по лечению острого синусита в Лорклинике №1. Скида 25%.
  • Комплексная программа по лечению хронического аденоидита
    «ЛОР клиника номер 1» осуществляет комплексные программы по лечению хронического аденоидита, осложненного экссудативным отитом, для детей до и от 3-х лет по соответствующим возрасту ребенка комплексам необходимых процедур.
  • Комплексная программа по лечению хронического аденоидита, осложненного экссудативным отитом
    Консультация врача оториноларинголога с комплексным видеоэндоскопическим обследованием.
  • Комплексная программа по лечению экссудативного отита
    Оториноларингологи нашего медицинского центра разработали специальную программу по консервативному лечению экссудативного отита.
  • Комплексная программа по профилактике обострений хронического тонзиллита
    Оториноларингологи нашего медицинского центра разработали специально для Вас программу по профилактическому консервативному лечению хронического тонзиллита.
  • Консультативный прием специалистов
  • Лазеротерапия
    Лазеротерапия при заболеваниях уха, горла и носа в Лор клинике №1.
  • Лечение заложенности носа (Вазотомия)
    Радиоволновая дезинтеграция нижних носовых раковин или вазотомия – это малоинвазивная операция, направленная на снижение размера увеличенных носовых раковин, с помощью радиоволн высокой частоты.
  • Лечение носовых кровотечений
    Простейшим бытовым методом остановки кровотечения является сидячее или горизонтальное положение больного с приподнятой головой.
  • ЛОР врач на дом
    Вызов лор врача на дом в Москве. Видеоэндоскопический осмотр.
  • Магнитотерапия
    Магнитотерапия при заболеваниях лор органов в Лор клинике №1
  • Отоакустическая эмиссия
    Сегодня, в России, метод отоакустической эмиссии стал обязательным скрининговым методом обследования всех новорожденных в родильном доме. И большинству детей его уже один раз провели при рождении.
  • Пневмомассаж барабанных перепонок
    Пневмомассаж барабанных перепонок — лечебная процедура, направленная на восстановление подвижности барабанных перепонок и структур среднего уха после воспалительных процессов.
  • Программа комплексного сомнологического скрининга
    Наша клиника предлагает Вам программу комплексного сомнологического скрининга, направленную на выявление ЛОР патологии и анатомических изменений структур носа, носоглотки, глотки, гортани.
  • Программа лояльности «Ваш ЛОР» - система накопительных скидок для Вас и Вашей семьи!
    С января 2017 года клиника уха, горла и носа «ЛОР клиника номер 1» рада предложить своим клиентам выгодную систему скидок на оказываемые медицинские услуги.
  • Продувание слуховых труб
    Продувание (евстахиевых) слуховых труб по Политцеру – это лечебно-диагностическая манипуляция, заключающаяся во введении воздуха через нос и далее через евстахиеву трубу в полость среднего уха.
  • Промывание лакун миндалин
    Очень хорошо оздоравливается ткань миндалины при лечении аппаратом «Тонзиллор», когда происходит ультразвуковое промывание миндалин с последующим фонофорезом в ткань миндалины лекарственного вещества.
  • Промывание наружного слухового прохода
    Промывание наружного слухового прохода - лечебная процедура направленная на очищение наружного слухового прохода от патологического отделяемого.
  • Промывание пазух носа методом перемещения («кукушка»)
    Правильно эта процедура называется «промывание носа методом перемещения жидкости по Проэтцу». Применяется для промывания полости носа и околоносовых пазух при синуситах, аденоидитах, аллергических ринитах.
  • Профилактическая программа для детей по лечению хронического аденоидита
    Оториноларингологи медицинского центра «ЛОР клиника номер 1» разработали для Вашего ребенка специальные программы по профилактическому консервативному лечению хронического аденоидита. Программы предусматривают лечение детей младше 3-х лет и старше 3-х лет соответственно.
  • Профилактическая программа по лечению хронического аденоидита
    Предлагаемый курс в рамках комплексных процедур направлен на устранение патогенной микрофлоры, коррекцию иммунологического статуса ребенка.
  • Тимпанометрия
    Акустическая импедансометрия (тимпанометрия) применяется для оценки состояния наружного слухового прохода, а также структур среднего уха.
  • Тонзиллор
    Лечение лор заболеваний на аппарате Тонзиллор в Лорклинике №1
  • Туалет носа
    Туалет носа - лечебная процедура направленная на очищение полости носа и носоглотки от патологического отделяемого, способствуя тем самым лучшей всасываемости лекарственных веществ вводимых в полость носа и скорейшему выздоровлению.
  • Удаление доброкачественных новообразований с помощью радиоволн
    Самыми распространенными новообразованиями на слизистых оболочках носовой полости и глотки, являются папилломы, фибромы (разрастания соединительной ткани), полипы, как аллергической так и воспалительной этиологии.
  • Удаление серной пробки
    Если Вы знаете, что страдаете повышенным серообразованием и регулярно сталкиваетесь с этой проблемой , целесообразно обращаться к ЛОР врачу раз в пол-года или раз в год с профилактической целью.
  • УЗИ придаточных пазух носа
    УЗИ придаточных пазух носа — метод исследования,основанный на свойствах ультразвука проникать через биологическую ткань, поглощаться и отражаться от ее границ.
  • УЗОЛ-терапия (Кавитар)
    Ультразвуковая (УЗОЛ) терапия при заболеваниях лор органов в Лор клинике №1
  • Физиотерапия и аппаратное лечение
  • Фонофорез
    Фонофорез — это лечебная процедура, при которой лекарственное средство вводится в ткани под воздействием низкочастотного ультразвука.
  • Фотохромотерапия
    Использование излучения видимого диапазона (синий, зеленый и оранжевый свет) позволяет улучшить кровоснабжение, нормализовать трофику, ускорить обменные процессы, а воздействуя на фоторецепторы, укрепить иммунитет. Фотохромотерапия, в отличие от других методов физиолечения не имеет противопоказаний.
  • Электрофорез
    Электрофорез лекарственный — метод сочетанного воздействия на организм постоянного электрического тока и лекарственых средств вводимых с его помощью.
  • Эндоскопический осмотр ЛОР органов
    Эндоскопический осмотр ЛОР органов – это осмотр уха, горла, носа с помощью специальной видеокамеры с дополнительным освещением и выводом увеличенного изображения на экран, на котором, как врач оториноларинголог, так и его пациент или родственник пациента могут увидеть все структуры осматриваемого органа изнутри.