Фотохромотерапия

Использование излучения видимого диапазона (синий, зеленый и оранжевый свет) позволяет улучшить кровоснабжение, нормализовать трофику, ускорить обменные процессы, а воздействуя на фоторецепторы, укрепить иммунитет. Фотохромотерапия, в отличие от других методов физиолечения не имеет противопоказаний.

Наиболее изучено и широко применимо в различных областях медицины использование красного, зеленого и синего светодиодных оптических излучений. С недавнего времени мы стали активно применять в лечении оранжевый свет.

Оранжевый свет

Фотохромотерапия

Монохромное излучение длиной 585-590 нм, оказывает моделирующее влияние на иммунную активность аденоидов (глоточную миндалину) а так же оказывает противовоспалительный и противомикробный эффект на слизистую полости носа.

• Медикаментозный ринит
  • Аллергический ринит
  • Вазомоторный ринит
  • Хронический аденоидит

Зеленый свет

Фотохромотерапия

Этот цвет поглощается более поверхностными тканями и обладает ярко выраженным успокаивающим действием на нервную систему. Он улучшает микроциркуляцию, нормализует сосудистый тонус и снижает повышенное артериальное давление. Облучение зеленым цветом уменьшает отечность тканей и успокаивает кожный зуд. Кроме того лечение этим цветом имеет мягкий антисептический эффект, что актуально при множестве ЛОР-заболеваний.

• Бронхиальная астма
  • Пневмония
  • ОРВИ
  • Остеохондроз

Синий свет

Фотохромотерапия

Синий цвет полностью задерживается эпидермисом, и дермой. Он обладает обезболивающим, релаксирующим, противовоспалительным, бактерицидным, эпителизирующим действием.

• Аденоидит
  • Вегето-сосудистая дистония
  • Головные боли
  • Восполение уха, горла, носа