Лазеротерапия

Лазеротерапия - это физиотерапевтический метод лечения, основанный на применении лазерного излучения. Интенсивность этого излучения так мала, что она не только не повреждает кожные покровы, но даже не вызывает тепловых излучений. Основным преимуществом лазеротерапии является ее неинвазивность, безболезненность и полная безопасность.

Какое лечебное действие лазеротерапии

Под действием лазера в организме активизируются биохимические процессы, нормализуются и стимулируются процессы клеточного обновления, расширяются капилляры, тем самым улучшается микроциркуляция в тканях, а следовательно ускоряются процессы заживления в пораженных местах.

Лазеротерапия оказыват противомикробное, противовирусное действие, уменьшает воспаление в очаге, ускоряет выведение из тканей токсинов и продукты их распада. Лазеротерапия повышает чувствительность организма к медикаментозному лечению, благодаря чему сокращаются сроки лечения, предотвращает переход острого процесса в хронический, а главное помогает добиться хорошего эффекта при минимальных дозах лекарственных препаратов.

Лазеротераприя — является эффективным методом лечения различных ЛОР заболеваний.

Показания к применению лазеротерапии в оториноларингологии

1. Хронические тонзиллиты
  2. Острые и хронические риниты
  3. Синуситы
  4. Назофарингиты
  5. Острые и хронические фарингиты
  6. Заболевания придаточных пазух носа
  7. Фурункулы лица и носа
  8. Острые и хронические средние отиты
  9. Поражения кожи наружного слухового прохода
  10. Ларинготрахеиты
  11. Ангины
  12. Аденоидиты
  13. Гаймориты

Противопоказания к лазеротерапии

1. Новообразования
  2. Системные заболевания кожи
  3. Повышенная чувствительность организма к светолечению
  4. Заболевания сердца и сосудов в стадии декомпенсации
  5. Болезни крови

В нашем медицинском центре мы успешно применяем аппарат для низкоинтенсивной лазеротерапии «ЛАСТ-ЛОР». Данный аппарат предназначен для воздействия лазерным излучением красной области спектра непросредственно на пораженные ткани горла, уха и носа, с целью лечения воспалительных заболеваний. Для того ,что бы лечение было эффективным, необходимо пройти курсовое лечение , не менее 10 процедур ежедневно. Применяется как у взрослых, так и у детей.

Стоимость одной процедуры воздействия лазерным излучением- 1300 рублей.При прохождении курса из 10 процедур лезерного воздействия, последняя(десятая) процедура проводится бесплатно.

Данная процедура включена в комплексные программы по лечению острых синуситов, аденоидитов, экссудативных отитов, проводимые в нашей клинике, что дает сэкономить до 25% от полной стоимости услуг.

Комплексная программа по лечению экссудативного отита

Профилактическая программа по лечению хронического аденоидита

Комплексная программа по лечению острого синусита