УЗОЛ-терапия (Кавитар)

УЗОЛ-терапия (Кавитар) – это аппаратное лечение с помощью ультразвукового струйно-кавитационного орошения слизистых оболочек ЛОР органов.

УЗОЛ является абсолютно уникальным по безопасности и переносимости методом консервативного лечения, не имеющим аналогов в России и за рубежом, максимально эффективным для лечения как острых ЛОР заболеваний, так и хронической ЛОР патологии, позволяющим в большинстве случаев избежать хирургического лечения. При этом данный метод лечения не имеет возрастных ограничений и применяется у беременных женщин на любом сроке беременности.

УЗОЛ-терапия (Кавитар)

Чем УЗОЛ (Кавитар) отличается от других физиопроцедур:

УЗОЛ-терапия, один из немногих методов физио-воздействия, показанный не только при хроническом воспалительном процессе или в качестве профилактики и укрепления местного иммунитета, но и в разгар заболевания, на острые воспалительные процессы, в том числе гнойные. Многочисленные научные исследования доказали небывалую эффективность УЗОЛ терапии для лечения воспаления слизистых оболочек ЛОР органов практически при всех ЛОР заболеваниях, а также для восстановления иммунитета и нормализации микрофлоры в носоглотке часто болеющих людей, что значительно снижает заболеваемость, повышает устойчивость к патогенным вирусам, бактериям, грибам, улучшает состояние здоровья, а значит позволяет решить не только медицинские, но и социально значимые проблемы. Это говорит о том, что методика относится к сберегающим здоровье технологиям.

Механизм лечебного воздействия УЗОЛ (Кавитар)-терапии:

При лечении УЗОЛ-терапией происходит бесконтактное орошение воспаленных слизистых оболочек струей лекарственного раствора с минимальными разведениями лекарственных средств, мелкодисперстно распыляемого с помощью специального наконечника (таким образом, что вокруг тонкой струи формируется мельчайшие брызги и облако) и одновременно озвученного ультразвуком. При этом ультразвук многократно усиливает эффект от минимальных доз разведенных в физ.растворе лекарств, позволяет быстро проникнуть лекарству внутриклеточно через межклеточную мембрану непосредственно в очаг воспаления, а значит несмотря на маленькую дозу оказать максимальный эффект. Кроме того ультразвук меняет физико-механические параметры жидкости, что позволяет даже дистиллированной воде, пропущенной через наконечник и озвученной ультразвуком приобретать сильнейшие бактерицидные свойства, которые сохраняются в течении 2-х часов после озвучивания.

Сам ультразвук проникает к тканям только через жидкость. Его воздействие невозможно переоценить: он оказывает мощнейшее противовоспалительное воздействие, обезболивающее, разрушает за счет эффекта кавитации стенки бактерий, вирусов, грибов, значительно сокращает в объеме воспаленную слизистую (противоотечный эффект).

Основные лечебные эффекты УЗОЛ (Кавитар)-терапии:

• Макроочистка тканей (отмывание слизистых от патологического отделяемого)
  • Разрушение с помощью ультразвука защитных пленок колоний бактерий (бактериальных пленок), а значит резкое снижение устойчивости бактерий к лекарственному воздействию, в том числе к антибиотикотерапии)
  • Микромассажное воздействие струи жидкости и ультразвука на слизистую оболочку.
  • Разрушение бактерий, вирусов, грибов и их элиминация
  • Активированные ультразвуком лекарственные растворы легче проникают через клеточные мембраны
  • Глубокое проникновение активированных лекарственных растворов в ткани, создание длительного депо лекарственных средств в тканях.
  • улучшение микроциркуляции и питания тканей
  • Повышение местного иммунитета тканкей.

Показания к применению УЗОЛ (Кавитар)-терапии в оториноларингологии:

• Аденоидит
  • Гипертрофия аденоидов
  • Ринит
  • Аллергический ринит
  • Вазомоторный ринит
  • Ринит беременных
  • Лекарственная (нафтизиновая) зависимость (медикаментозный ринит)
  • Гайморит, этмоидит, фронтит, синусит
  • Наружный отит
  • Тонзиллит
  • Фарингит
  • Ангина
  • Ларингит
  • Часто болеющие дети и взрослые
  • Люди, слизистые оболочки которых постоянно подвергаются вредному воздействию (производственные вредности: пыль, шерсть, промышленные загрязнения, курение)
  • Бактериальное носительство золотистого стафилококка или другой бактериальной или грибковой патогенной микрофлоры

Как проводится процедура УЗОЛ (Кавитар)-терапии:

Процедура не требует какой-либо подготовки. Пациент усаживается на стул, накрывается одноразовым полиэтиленовым фартуком, держит в руках металлический лоток (для сплевывания и отсмаркивания жидкости). Во время процедуры врач или мед.сестра направляет струю из специального наконечника в область воспаления (нос или глотка) прерываясь, для того, чтобы пациент мог отсморкнуть или сплюнуть раствор и отделяемое. Возможно непрерывное орошение носа, при стекании лишнего раствора в лоток, при этом дышит пациент через рот. Орошение глотки происходит во время фонации (пациент произносит звук «А-а-а»), с периодическим сплевыванием раствора. Процедура абсолютно безболезненная, комфортная и легко переносится в любом возрасте.

Курсовое назначение УЗОЛ (Кавитар)-терапии:

Длительность процедуры от 3-х до 5-ти минут, проводится она 1 раз в день, курсом от 8-10 процедур. Возможно применение более коротких курсов (5-7 процедур). При хронической патологии и с профилактической целью рекомендуется повторять курсы лечения в зависимости от частоты заболеваемости 2-4 раза в год.

Стоимость одной процедуры 1700 рублей.При проведении курса из 10 процедур УЗОЛ-терапии, последняя(десятая) процедура проводится бесплатноДанная процедура включена в комплексные программы по лечению острых и хронических синуситов, аденоидитов, экссудативных отитов, проводимые в нашей клинике, что позволяет сэкономить до 25% от полной стоимости услуг

Основные преимущества УЗОЛ (Кавитар)-терапии:

• Безопасность
  • Возможность применения у беременных женщин
  • не имеет возрастных ограничений
  • Комфортность процедуры
  • Бесконтактность
  • Простота использования
  • Широкие показания для применения
  • Возможность применения в комплексе с другими процедурами
  • Клинически доказанная эффективность
  • Значительное сокращение сроков лечения слизистых оболочек
  • Хорошо сочетается с медикаментозной терапией
  • Отсутствие явлений привыкания
  • Отсутствие побочных эффектов
  • Появление эффекта с первой процедуры

Почему ЛОР врачи рекомендуют УЗОЛ (Кавитар)-терапию:

Многолетний опыт работы с УЗОЛ терапией позволил разработать методики лечения различной ЛОР патологии. Клинически доказано, что УЗОЛ-терапия позволяет достигнуть стойкого лечебного эффекта, сократить рецидивы заболевания и сроки амбулаторного лечения больных, в большинстве случаев позволяет избежать оперативных вмешательств.

Если Вы или Ваши близкие страдаете острой или хронической ЛОР патологией или задумываетесь о хирургическом лечении ЛОР органов, обязательно обратитесь за к врачам оториноларингологам ЛОР клиники номер 1 за консультацией о возможности применения в Вашем случае УЗОЛ-терапии. И если она Вам показана, не упускайте шанс восстановить и сохранить свое здоровье!