Болезни уха

• Серная пробка в ухе: симптомы и причины
    Что такое ушная сера, почему образуются серные пробки и каковы их симптомы?
  • Отит наружного уха: симптомы и причины
    Все о заболевании: причины, симптомы, как избежать и что делать, если у вас возникла боль в ухе.
  • Экзостозы наружного слухового прохода как причина образования серных пробок
    В некоторых случаях причиной частого образования серных пробок и возникновения наружных отитов являются экзостозы. Что это такое, почему они образуются и как их лечить?
  • Серные пробки: симптомы и лечение
    Какие симптомы имеют серные пробки? Почему нельзя заниматься самолечением при их появлении?
  • Инородные тела наружного слухового прохода
    При травмировании инородным телом кожи слухового прохода отмечается боль и может начаться воспаление, приводящее к различным осложнениям. Ни в коем случае не следует пытаться удалять инородное тело самостоятельно.
  • Ушная сера: чистить уши или нет
    Образование ушной серы - это процесс защитной функции наружного слухового прохода. Ушная сера необходима для нормального функционирования уха человека.
  • Острый средний отит у детей: симптомы и лечение
    Статья от врачей ЛОР клиники №1 о заболевании острый средний отит у детей - остром заболевании среднего уха. Причины, симптомы, диагностика и лечение.
  • Острый гнойный отит. Зачем нужен парацентез?
    Высококвалифицированные ЛОР-врачи нашей клиники рассказывают о заболевании острый гнойный отит и эффективном методе его лечения - парацентезе.
  • Наружный отит: симптомы и лечение
    Статься врачей ЛОР клиники №1 о наружном отите. Почему возникает наружный отит, какие симптомы и способы лечения существуют?
  • Серные пробки
    Что такое серные пробки, как они проявляются, чем опасны и как и правильно лечить? Рассказывают специалисты ЛОР клиники №1.
  • Зачем нужна ушная сера
    Специалисты ЛОР клиники №1 рассказывают, зачем нужна ушная сера, как часто необходимо от нее избавляться и какими мифами обросла эта тема. В ЛОР клинике №1 проводится профессиональное удаление серных пробок.
  • Надо ли чистить уши
    ЛОР-эксперты ЛОР клиники №1 рассказывают об ушной сере - зачем нужна, механизм образования, что делать при ее избыточном накоплении? А также отвечают на вопрос, надо ли чистить уши и как правильно это делать?
  • Тиннитус (шум в ушах): лечение и причины
    Шум в ушах - распространенное и мучительное состояние, сопутствующее как заболеваниям уха, так и патологии других органов и систем. Как лечить, часто ли встречается и почему возникает - рассказывают эксперты ЛОР клиники №1.
  • Слухопротезирование
    Специалисты ЛОР клиники №1 рассказывают об особенностях проведения процедуры слухопротезирования. Осуществляется индивидуальный подбор слухового аппарата. Все процедуры и консультации проводят высококвалифицированные ЛОР-врачи.
  • Снижение слуха у детей, или что такое аудиоскрининг
    Аудологический скрининг - это обследование слуха, целью которого является раннее выявление заболевания, что позволяет своевременно начать дополнительное обследование и лечение. В ЛОР клинике №1 аудиоскрининг проводится на современном оборудовании.
  • Экссудативный средний отит: почему ребенок вас не слышит?
    Специалисты ЛОР клиники №1 рассказывают об экссудативном среднем отите, который часто является причиной снижения слуха у детей. Какие применяются методики диагностики? Как лечится экссудативный средний отит?
  • Зачем нужна тимпанометрия?
    Акустическая импедансометрия (тимпанометрия) применяется для оценки состояния наружного слухового прохода, а также структур среднего уха.
  • Безопасное удаление серных пробок в ушах
    Если Вы знаете, что страдаете повышенным серообразованием и регулярно сталкиваетесь с этой проблемой , целесообразно обращаться к ЛОР врачу раз в пол-года или раз в год с профилактической целью.
  • Боль в ухе: причины и лечение
    Статья от специалистов ЛОР клиники №1 о таком симптоме, как боль в ухе. Какие могут быть причины боли в ухе и что делать при возникновении этого неприятного симптома?
  • Шум в ушах: причины и лечение
    Специалисты ЛОР клиники №1 рассказывают о такой часто встречающейся жалобе, как шум в ушах. Причины шума в ушах, характер шума, лечение. Лечение шума в ушах в ЛОР клинике №1 выполняется комплексно, с использованием ведущих препаратов и оборудования.
  • Грибковый наружный отит (отомикоз, грибок в ушах)
    Врачи ЛОР клиники №1 рассказывают об особенностях протекания грибкового наружного отита или грибка в ушах. Что делать при подозрении на грибковый наружный отит?
  • Экссудативный или серозный отит: симптомы и лечение
    Специалисты ЛОР клиники №1 рассказывают о заболевании экссудативный (серозный) отит — воспалении слизистой оболочки среднего уха. Причины, диагностика, методы лечения.
  • Почему я не слышу?
    Специалисты ЛОР клиники №1 рассказывают о проблемах, связанных со слухом, и о том, что надо делать при заложенности уха.
  • Лечение фурункула уха (терапия)
    Статья от врачей ЛОР клиники №1 об особенностях возникновения и лечения фурункула уха - гнойно-воспалительного заболевания волосяного фолликула.
  • Травма барабанной перепонки, причины и симптомы
    Эксперты ЛОР клиники №1 рассказывают о причинах, симптомах и прогнозах травм барабанной перепонки. В клинике проводится профессиональное лечение всех видов травм барабанной перепонки.
  • Аудиометрия слуха
    Статья от экспертов ЛОР клиники №1 об аудиометрии - процедуре исследования остроты слуха, а также определения чувствительности слухового аппарата к звуковым волнам разной частоты.
  • Острый средний катаральный отит
    Врачи ЛОР клиники №1 рассказывают о причинах, симптомах и лечении острого среднего катарального отита. Терапия острого среднего катарального отита выполняется с использованием ведущих препаратов и оборудования.