Инструкция по онлайн консультации для пациентов

  1. Через личный кабинет на сайте оплатить первичную или повторную консультацию специалиста с помощью банковской карты.
  2. Записаться к врачу на консультацию (после прохождения оплаты Вам позвонит администратор и запишет Вас на консультацию).
  3. Средство осуществления связи - Яндекс.Телемост (при отсутствии данного приложения, необходимо его заблаговременно установить на мобильное устройство, с компьютера есть возможность связаться без установки приложения). Скачать программу можно по ссылке.
  4. Время проведения консультации является ориентировочным и зависит от времени окончания предыдущей консультации. При задержке более 10-ти минут, администратор Вас предупредит по оставленному номеру телефона.
  5. За полчаса до приема необходимо:
    • произвести измерение температуры тела;
    • произвести осмотр кожных покровов на наличие сыпи;
    • сделать фотографию горла со вспышкой или осветив дополнительно фонариком (во время фотографирования прижать спинку языка черенком чистой ложки и произнести «А-а-а» для улучшения видимости миндалин и задней стенки глотки);
    • при наличии отделяемого из носа отсморкать (при кашле откашлять) мокроту на чистую белую салфетку и сфотографировать;
    • все полученные Вами данные (температура, фотографии горла и мокроты) отправить на эл.почту: info@lorklinika1.ru. В теме письма написать ФИО пациента и дату рождения;
    • приготовить паспорт.
  6. В назначенное время необходимо зайти по ссылке, которую администратор отправит Вам на вотсап или эл.почту.
  7. Обращаем внимание, видео-аудиозапись будет сохранена в папке на сервере клиники в течение 1 года, в соответствии с порядком проведения телемедицинской консультации, а также, как при очном приеме, будет произведена запись в амбулаторную карту пациента.
  8. После завершения консультации, Вам будет отправлен скан или фотография выписки на предоставленную Вами эл.почту или вотсап.