Почему важно обратиться в узкопрофильную лор-клинику?

5.00 (Проголосовало: 2)

• «ЛОР клиника плюс 1» – узкопрофильная лор-клиника
  • Наши конкурентные преимущества как специализированной лор-клиники
    • Что нам даёт использование инструментального и аппаратного лечения
    • Индивидуальный подход к пациенту

«ЛОР клиника плюс 1» – узкопрофильная лор-клиника

Наши медицинские центры являются узкопрофильными лор-клиниками! Наша миссия – это амбулаторная диагностика и лечение лор-заболеваний.

Мы имеем все необходимое оснащение для постановки диагноза по острой и обострению хронической лор-патологии и проведения необходимого манипуляционного и физиотерапевтического лечения. Манипуляционное, аппаратное, физиотерапевтическое лечение вызывает восхищение даже у наших иностранных коллег.

Наши конкурентные преимущества как специализированной лор-клиники

1. Малоинвазивное лечение.
  2. Отсутствие полипрагмазии и необоснованного лечения антибактериальными препаратами.
  3. Физиотерапия.
  4. Безоперационное восстановление.
  5. Сохранение органов в функциональном состоянии.
  6. Индивидуальный подход к лор-пациенту.

Что нам даёт использование инструментального и аппаратного лечения

• Достижение максимального эффекта на фоне минимальных курсов лекарственной терапии. Частота осложнений на лекарственную терапию составляет по разным источникам от 10% до 40%.
  • Достижение полного излечивания, либо длительной ремиссии. Общая заболеваемость в развитых странах неуклонно растёт и главная причина – неполное излечивание болезней, фактически полное отсутствие реабилитационных мероприятий.
  • При использовании физиотерапии стимулируются собственные механизмы выздоровления организма, то есть идет стимулирование процесса саногенеза.
  • Такой подход является органосохраняющим, позволяет в большинстве случаев избежать оперативного вмешательства. По последним данным зарубежных источников при оперативных вмешательствах, например на слизистых носа и околоносовых пазух, в 25% случаях происходит ухудшение по основному заболеванию.

Индивидуальный подход к пациенту

В специализированной лор-клинике врач изначально нацелен и погружен в проблемы конкретного лор-пациента. В своей работе мы безукоснительно придерживаемся следующих правил первичного приема:

• Внимательно и подробно собираем и записываем жалобы, анамнез заболевания, анамнез жизни, это очень важно для отслеживания динамики заболевания и частоты и характера заболеваний в дальнейшем при последующих обращениях, а также для выбора тактики лечения.
  • При эндоскопическом осмотре все действия сопровождаем разъяснениями.
  • Объясняем необходимость дополнительных исследований, лабораторной диагностики, рассказываем, что эти методы дадут для определения этиологии, тяжести, дифференциальной диагностики заболевания, определения тактики лечения, необходимости антибиотикотерапии, отслеживания течения заболевания в динамике, определения возможных фоновых тяжёлых состояний или заболеваний, которые могут повлиять на исход текущего заболевания или явиться основным, более значимым для пациента.
  • Информируем пациента о стоимости дополнительных диагностических и лечебных услуг и манипуляций.
  • Обозначаем предварительный или окончательный диагноз. При необходимости разъясняем его на плакате или рисунке.
  • Назначаем лечение в соответствии с клиническими рекомендациями. Если назначается какой-то препарат, не включённый в клинические рекомендации по данному заболеванию, обязательно проводим карту через протокол Врачебной комиссии. Если назначается антибиотикотерапия - то в соответствии с приоритетностью выбора, с учётом аллергологического анамнеза, возраста, веса пациента.
  • Назначаем санирующие процедуры и физиотерапию в соответствии с клиническими рекомендациями и симптоматикой (определяем конкретное количество процедур).
  • Согласовываем стоимость.

Мы начинаем ваше лечение в день обращения, делаем все, чтобы облегчить ваше состояние, уменьшаем отек и боль. Каждый прием заканчиваем записью на процедуры и на повторный прием с конкретной датой и временем – это необходимо для наблюдения заболевания в динамике и окончательного излечения!

Обращайтесь, наши внимательные опытные врачи ждут вас в любое время!