Детский лор-врач в Москве

• Детский лор-врач в Москве

Детский лор-врач - это, прежде всего, опыт работы с детьми

Очень часто по телефону, при обращении в ЛОР клинику номер 1, задается вопрос: «У вас принимает детский лор-врач?».

Откроем вам небольшой секрет: оториноларингология не подразделяется на возрастные группы (как это бывает в ряде других отраслей медицины, например, хирургии, кардиологии). То есть, будущие врачи-отоларингологи проходят обучение на единой кафедре, им всем читают одинаковые лекции и проводят одинаковые практические занятия и по взрослым, и по детским особенностям заболеваний уха, горла и носа.

Однако на практике картина иная. Если лор-врач на протяжении своей работы принимает только старшую возрастную группу (равно, как и только младшую), то он действительно хуже ориентируется с другими пациентами. Ведь есть такая важная для врача составляющая, как опыт, по мере накопления которого все легче ориентироваться в особенностях протекания и локализации инфекционного процесса в определенном возрасте, в дозировках препаратов, в том, как эти препараты переносятся в разном возрасте, как часто и какие бывают побочные эффекты.

Поэтому ваш вопрос на самом деле закономерен. Если врач-отоларинголог за свою практику часто работал с детьми, то диагностику (эндоскопический осмотр, тимпанометрию), он проведет быстро и умело, не доставив ребенку дискомфорта. Безошибочно определит диагноз, потенциальные риски (возможность осложнений), с осторожностью назначит медикаментозную терапию, учитывая возраст и противопоказания.

В общении с ребенком есть свои психологические особенности, и у врача, постоянно работающего с детьми, всегда хватит терпения, доброжелательности и такта, чтобы договориться с ним.

Отоларингологи в нашей поликлинике с чуткостью настраивают ребенка на осмотр и лечение, а также учат родителей элементам терапии в домашних условиях. Совместными усилиями мы приводим ребенка к скорейшему выздоровлению.

Грамотное оборудование для приема детей

В «ЛОР клинике номер 1» работают врачи с опытом ведения детей с самого рождения. Поэтому наша поликлиника оснащена специально для их приема:

• отоскопы и риноскопы различного размера для осмотра детей любого возраста;
  • отоакустическая эмиссия для исследования слуха до 1 года;
  • аудиометр-импедансометр для изучения слуха от 1 года;
  • ультразвуковые приборы для исследования придаточных пазух носа, без дополнительной лучевой нагрузки устанавливающие воспаление в гайморовых и фронтальных пазухах.

Кроме диагностического оборудования, в «ЛОР клинике номер 1» есть эффективные инструменты для аппаратного лечения. Многие методы, например, УЗОЛ-терапия – в части случаев позволяют купировать инфекционный воспалительный процесс без антибиотикотерапии, что актуально для часто болеющих детей. Лазеротерапия позволяет не только справиться с воспалением, но и значительно укрепить местный иммунитет в носоглотке, что важно для дошкольников и школьников.

Оборудование в нашей лор-поликлинике – это бесконтактные, безболезненные и очень эффективные приборы, не имеющие ограничений по возрасту.

Детские лор врачи

Программы лечения для детей