• Вливание в гортань
    "ЛОР клиника №1" проводит вливание в гортань для лечения воспалительных заболеваний гортани (острый и хронический ларингит, ларинготрахеит, спазм гортани, ОРВИ). Процедуру осуществляют квалифицированные лор-врачи.
  • Вскрытие кисты миндалины
    В "ЛОР клинике №1" проводится вскрытие кисты миндалины с использованием УЗОЛ терапии, лазерного воздействия, фонофореза и промывания миндалин. Эти передовые методы лечения проводят квалифицированные лор-врачи.
  • Вскрытие паратонзиллярного абсцесса
    "ЛОР клиника №1" проводит вскрытие паратонзиллярного абсцесса передовыми и точными методиками. Процедуру осуществляют высококвалифицированные лор-врачи.
  • Вскрытие фурункула уха
    "ЛОР клиника №1" выполняет вскрытие фурункула уха. Процедура проводится под местным обезболиванием. Вскрытие фурункула уха проводят квалифицированные лор-врачи точными и современными методами.
  • Вызов лор-врача на дом
    Вызов лор-врача на дом в Москве.
  • Диагностика сна (храпа и апноэ)
    "ЛОР клиника №1" проводит диагностику сна, храпа и апноэ. Если вас беспокоит остановка дыхания во сне или храп, обращайтесь к нам. Работаем на передовом аппарате ApneaLink.
  • Для второго и последующих пациентов вызов лор-врача на дом теперь на 30% дешевле!
    При вызове лор-врача на дом по одному адресу для двух и более пациентов на второго и последующих пациентов действует скидка 30%.
  • Катетеризация слуховых труб
    "ЛОР клиника №1" выполняет катетеризацию слуховых труб при нарушении проходимости. Процедура проводится современными инструментами квалифицированными лор-врачами.
  • Комплексная программа по лечению острого синусита
    Комплексная программа по лечению острого синусита в "ЛОР клинике № 1" проводится по выгодным ценам со скидкой. Все процедуры проводят высококвалифицированные лор-врачи.
  • Комплексная программа по лечению хронического аденоидита
    "ЛОР клиника № 1" осуществляет комплексные программы по лечению хронического аденоидита, Процедуры разделяются для детей до и от 3-х лет. Все процедуры проводят высококвалифицированные лор-врачи.
  • Комплексная программа по лечению хронического аденоидита, осложненного экссудативным отитом
    Наша клиника предлагает эффективную комплексную программу по лечению хронического аденоидита, осложненного экссудативным отитом. Все процедуры проводят высококвалифицированные лор-врачи. Программа имеет выгодную стоимость.
  • Комплексная программа по лечению экссудативного отита
    Оториноларингологи нашего медицинского центра разработали комплексную программу по лечению экссудативного отита. Все процедуры проводят высококвалифицированные лор-врачи, с использованием ведущих препаратов и оборудования.
  • Комплексная программа по профилактике обострений хронического тонзиллита
    Комплексная программа по профилактике обострений хронического тонзиллита - авторская методика оториноларингологов "ЛОР клиники №1". Методика эффективна и проверена. Все процедуры проводят высококвалифицированные лор-врачи.
  • Консультация специалиста дистанционная первичная (КД1)
  • Консультация специалиста дистанционная повторная (КД2)
  • Курс реабилитации после ковида (COVID-19) в филиалах Гарибальди и Каховка
    Эффективный курс реабилитации после коронавируса и пневмонии легкой и средней степени в ЛОР клинике №1 (филиалы Гарибальди и Каховка).
  • Лазеротерапия
    "ЛОР клиника № 1" выполняет лазеротерапию при заболеваниях уха, горла и носа. Процедура проводится на современном лазерном оборудовании квалифицированными лор-врачами.
  • Лечение головной боли и головокружения
    Филиал «ЛОР клиники № 1» в «Москва-Сити» занимается профессиональным лечением головной боли и головокружений у взрослых.
  • Лечение заложенности носа (вазотомия)
    Лечение заложенности носа методом вазотомии в "ЛОР клинике №1" проводят профессиональные лор-врачи. Вазотомия эффективна при затруднении носового дыхания, после длительного использования сосудосуживающих капель.
  • Лечение носовых кровотечений
    Лечение носовых кровотечений в "ЛОР клинике №1" выполняется комплексно, с использованием ведущих препаратов и оборудования. Все процедуры проводят высококвалифицированные лор-врачи.
  • Лор-врач на дом
    "ЛОР клиника №1" организует прием пациентов на дому. Если вам нужно вызвать лор-врача на дом в Москве, звоните нам. Наши квалифицированные врачи проводят видеоэндоскопический осмотр на дому.
  • Магнитотерапия
    "ЛОР клиника № 1" выполняет магнитотерапию при заболеваниях лор-органов. Процедура проводится на современном аппарате для магнитотерапии «АМО-АТОС» квалифицированными лор-врачами.
  • Отоакустическая эмиссия
    "ЛОР клиника №1" проводит отоакустическую эмиссию - высокоточную процедуру проверки слуха. Отоакустическая эмиссия может применяться и для взрослых, и для новорожденных. Исследование проходит на точном современном оборудовании.
  • Пневмомассаж барабанных перепонок
    "ЛОР клиника № 1" проводит процедуру пневмомассажа барабанных перепонок с помощью высокофункциональной техники. Процедура применяется после воспалительных процессов уха.
  • Программа комплексного сомнологического скрининга
    "ЛОР клиника № 1" предлагает программу комплексного сомнологического скрининга, направленную на выявление патологии структур носа, носоглотки, глотки, гортани. В завершение - респираторный скрининг на аппарате Apnea Link с интерпретацией результатов сомнологом.
  • Программа лояльности «Ваш ЛОР» - система накопительных скидок для Вас и Вашей семьи!
    С января 2017 года «ЛОР клиника номер 1» рада предложить своим клиентам выгодную систему скидок на оказываемые медицинские услуги! Ознакомьтесь подробнее!
  • Программа реабилитации после коронавируса (COVID-19) в филиале Москва-сити
    Эффективная программа реабилитации после коронавируса и пневмонии легкой, средней и тяжелой степени в ЛОР клинике №1 (филиал в Москва-сити).
  • Продувание слуховых труб
    "ЛОР клиника № 1" выполняет продувание слуховых труб по Политцеру. Процедура проводится на современном оборудовании квалифицированными лор-врачами.
  • Промывание лакун миндалин
    "ЛОР клиника № 1" проводит промывание лакун миндалин. Процедура выполняется эффективным аппаратом Тонзиллор - ультразвуковое промывание миндалин с последующим введением в ткань миндалины лекарственного вещества.
  • Промывание наружного слухового прохода
    "ЛОР клиника № 1" выполняет промывание наружного слухового прохода - очищение наружного слухового прохода. Процедура полезна в целях профилактики заболеваний уха. Проводят квалифицированные лор-врачи.
  • Промывание пазух носа методом перемещения («кукушка»)
    В "ЛОР клинике №1" квалифицированные врачи выполняют промывание пазух носа методом перемещения («кукушка»). Процедура нужна для промывания полости носа и околоносовых пазух при синуситах, аденоидитах, аллергических ринитах.
  • Профилактическая программа для детей по лечению хронического аденоидита
    Оториноларингологи «ЛОР клиники номер 1» разработали специальные профилактические программы для детей по лечению хронического аденоидита. Программы предусматривают лечение детей младше 3-х лет и старше 3-х лет.
  • Профилактическая программа по лечению хронического аденоидита
    "ЛОР клиника №1" предлагает профилактическую программу по лечению хронического аденоидита. Все процедуры проводятся на современном оборудовании квалифицированными лор-врачами.
  • Тимпанометрия
    Акустическая импедансометрия (тимпанометрия) применяется для оценки состояния наружного слухового прохода и структур среднего уха. "ЛОР клиника №1" предлагает услугу тимпанометрии на высокоточном оборудовании по выгодным ценам.
  • Тонзиллор
    "ЛОР клиника № 1" выполняет лечение лор-заболеваний на аппарате Тонзиллор. Это наиболее эффективный метод консервативного лечения хронического тонзиллита. Процедура проводится квалифицированными лор-врачами.
  • Туалет носа
    "ЛОР клиника № 1" выполняет процедуру туалета носа - очищения полости носа и носоглотки при их заболеваниях. Процедура проводится квалифицированными лор-врачами.
  • Удаление доброкачественных новообразований с помощью радиоволн
    "ЛОР клиника номер 1" выполняет удаление доброкачественных новообразований с помощью радиоволн (папиллом, фибром, полипов). Процедура проводится с использованием передового радиоволнового оборудования.
  • Удаление серной пробки
    "ЛОР клиника № 1" проводит удаление серных пробок. Процедуру проводят квалифицированные лор-врачи.
  • УЗИ придаточных пазух носа
    "ЛОР клиника №1" выполняет УЗИ придаточных пазух носа - метод выявления гайморита, фронтита и других заболеваний лор-органов. Исследования проводятся на передовом оборудовании, под контролем квалифицированных лор-врачей.
  • УЗОЛ-терапия (Кавитар)
    Ультразвуковая терапия (Кавитар-терапия) проводится в "ЛОР клинике № 1". Это эффективный и быстрый метод лечения при заболеваниях лор-органов. УЗОЛ-терапия проводится квалифицированными лор-врачами.
  • Фонофорез
    "ЛОР клиника № 1" выполняет фонофорез на высокотехнологичном аппарате «Тонзиллор ММ». Это эффективный метод лечения лор-заболеваний. Процедуру проводят квалифицированные лор-врачи.
  • Фотохромотерапия
    "ЛОР клиника № 1" выполняет процедуру фотохромотерапии - лечебного излучения разных цветов. Воздействуя на фоторецепторы, фотохромотерапия помогает в лечении многих лор-заболеваний. Процедуру проводят по показаниям квалифицированные лор-врачи.
  • Электрофорез
    "ЛОР клиника номер 1" выполняет лекарственный электрофорез на эффективном аппарате "Гальванизатор Поток 1". Процедура помогает в лечении многих лор-заболеваний. Выполняется профессиональными лор-врачами.
  • Эндоскопический осмотр лор-органов
    "ЛОР клиника №1" проводит эндоскопический осмотр лор-органов – осмотр уха, горла, носа с помощью специальной видеокамеры. Исследование проводится на новейшем оборудовании по выгодным ценам.