• Вливание в гортань
    ЛОР клиника №1 проводит вливание в гортань для лечения воспалительных заболеваний гортани (острый и хронический ларингит, ларинготрахеит, спазм гортани, ОРВИ). Процедуру осуществляют квалифицированные ЛОР-врачи.
  • Вскрытие кисты миндалины
    В ЛОР клинике №1 проводится вскрытие кисты миндалины с использованием УЗОЛ терапии, лазерного воздействия, фонофореза и промывания миндалин. Эти передовые методы лечения проводят квалифицированные ЛОР-врачи.
  • Вскрытие паратонзиллярного абсцесса
    ЛОР клиника №1 проводит вскрытие паратонзиллярного абсцесса передовыми и точными методиками. Процедуру осуществляют высококвалифицированные ЛОР-врачи.
  • Вскрытие фурункула уха
    ЛОР клиника №1 выполняет вскрытие фурункула уха. Процедура проводится под местным обезболиванием. Вскрытие фурункула уха проводят квалифицированные ЛОР-врачи точными и современными методами.
  • Диагностика сна (храпа и апноэ)
    ЛОР клиника №1 проводит диагностику сна, храпа и апноэ. Если вас беспокоит остановка дыхания во сне или храп, обращайтесь к нам. Работаем на передовом аппарате ApneaLink.
  • Для второго и последующих пациентов вызов ЛОР врача на дом теперь на 30% дешевле!
    При вызове ЛОР врача на дом по одному адресу для двух и более пациентов на второго и последующих пациентов действует скидка 30%.
  • Катетеризация слуховых труб
    ЛОР клиника №1 выполняет катетеризацию слуховых труб при нарушении проходимости. Процедура проводится современными инструментами квалифицированными ЛОР-врачами.
  • Комплексная программа по лечению острого синусита
    Комплексная программа по лечению острого синусита в ЛОР клинике №1 проводится по выгодным ценам со скидкой. Все процедуры проводят высококвалифицированные ЛОР-врачи.
  • Комплексная программа по лечению хронического аденоидита
    ЛОР клиника номер 1 осуществляет комплексные программы по лечению хронического аденоидита, Процедуры разделяются для детей до и от 3-х лет. Все процедуры проводят высококвалифицированные ЛОР-врачи.
  • Комплексная программа по лечению хронического аденоидита, осложненного экссудативным отитом
    ЛОР клиника №1 предлагает эффективную комплексную программу по лечению хронического аденоидита, осложненного экссудативным отитом. Все процедуры проводят высококвалифицированные ЛОР-врачи. Программа имеет выгодную стоимость.
  • Комплексная программа по лечению экссудативного отита
    Оториноларингологи нашего медицинского центра разработали комплексную программу по лечению экссудативного отита. Все процедуры проводят высококвалифицированные ЛОР-врачи, с использованием ведущих препаратов и оборудования.
  • Комплексная программа по профилактике обострений хронического тонзиллита
    Комплексная программа по профилактике обострений хронического тонзиллита - авторская методика оториноларингологов ЛОР клиники №1. Методика эффективна и проверена. Все процедуры проводят высококвалифицированные ЛОР-врачи.
  • Консультативный прием специалистов
  • ЛабКвест
  • Лабораторная диагностика ИНВИТРО
  • Лазеротерапия
    ЛОР клиника №1 выполняет лазеротерапию при заболеваниях уха, горла и носа. Процедура проводится на современном лазерном оборудовании квалифицированными ЛОР-врачами.
  • Лечение заложенности носа (вазотомия)
    Лечение заложенности носа методом вазотомии в ЛОР клинике №1 проводят профессиональные ЛОР-врачи. Вазотомия эффективна при затруднении носового дыхания, после длительного использования сосудосуживающих капель.
  • Лечение носовых кровотечений
    Лечение носовых кровотечений в ЛОР клинике №1 выполняется комплексно, с использованием ведущих препаратов и оборудования. Все процедуры проводят высококвалифицированные ЛОР-врачи.
  • ЛОР врач на дом
    ЛОР клиника №1 организует прием пациентов на дому. Если вам нужно вызвать лор-врача на дом в Москве, звоните нам. Наши квалифицированные врачи проводят видеоэндоскопический осмотр на дому.
  • Магнитотерапия
    ЛОР клиника №1 выполняет магнитотерапию при заболеваниях лор-органов. Процедура проводится на современном аппарате для магнитотерапии «АМО-АТОС» квалифицированными ЛОР-врачами.
  • Отоакустическая эмиссия
    ЛОР клиника №1 проводит отоакустическую эмиссию - высокоточную процедуру проверки слуха. Отоакустическая эмиссия может применяться и для взрослых, и для новорожденных. Исследование проходит на точном современном оборудовании.
  • Пневмомассаж барабанных перепонок
    ЛОР клиника № 1 проводит процедуру пневмомассажа барабанных перепонок с помощью высокофункциональной техники. Процедура применяется после воспалительных процессов уха.
  • Программа комплексного сомнологического скрининга
    ЛОР клиника №1 предлагает программу комплексного сомнологического скрининга, направленную на выявление патологии структур носа, носоглотки, глотки, гортани. В завершении - респираторный скрининг на аппарате Apnea Link с интерпретацией результатов сомнологом.
  • Программа лояльности «Ваш ЛОР» - система накопительных скидок для Вас и Вашей семьи!
    С января 2017 года «ЛОР клиника номер 1» рада предложить своим клиентам выгодную систему скидок на оказываемые медицинские услуги! Ознакомьтесь подробнее!
  • Продувание слуховых труб
    ЛОР клиника №1 выполняет продувание слуховых труб по Политцеру. Процедура проводится на современном оборудовании квалифицированными ЛОР-врачами.
  • Промывание лакун миндалин
    ЛОР клиника №1 проводит промывание лакун миндалин. Процедура выполняется эффективным аппаратом «Тонзиллор» - ультразвуковое промывание миндалин с последующим введением в ткань миндалины лекарственного вещества.
  • Промывание наружного слухового прохода
    ЛОР клиника №1 выполняет промывание наружного слухового прохода - очищение наружного слухового прохода. Процедура полезна в целях профилактики заболеваний уха. Проводят квалифицированные ЛОР-врачи.
  • Промывание пазух носа методом перемещения («кукушка»)
    В ЛОР клинике №1 квалифицированные врачи выполняют промывание пазух носа методом перемещения («кукушка»). Процедура нужна для промывания полости носа и околоносовых пазух при синуситах, аденоидитах, аллергических ринитах.
  • Профилактическая программа для детей по лечению хронического аденоидита
    Оториноларингологи «ЛОР клиники номер 1» разработали специальные профилактические программы для детей по лечению хронического аденоидита. Программы предусматривают лечение детей младше 3-х лет и старше 3-х лет.
  • Профилактическая программа по лечению хронического аденоидита
    ЛОР клиника №1 предлагает профилактическую программу по лечению хронического аденоидита. Все процедуры проводятся на современном оборудовании квалифицированными ЛОР-врачами.
  • Тимпанометрия
    Акустическая импедансометрия (тимпанометрия) применяется для оценки состояния наружного слухового прохода и структур среднего уха. ЛОР клиника №1 предлагает услугу тимпанометрии на высокоточном оборудовании по выгодным ценам.
  • Тонзиллор
    ЛОР клиника №1 выполняет лечение ЛОР заболеваний на аппарате Тонзиллор. Это наиболее эффективный метод консервативного лечения хронического тонзиллита. Процедура проводится квалифицированными ЛОР-врачами.
  • Туалет носа
    ЛОР клиника №1 выполняет процедуру туалета носа - очищения полости носа и носоглотки при их заболеваниях. Процедура проводится квалифицированными ЛОР-врачами.
  • Удаление доброкачественных новообразований с помощью радиоволн
    ЛОР клиника №1 выполняет удаление доброкачественных новообразований с помощью радиоволн (папиллом, фибром, полипов). Процедура проводится с использованием передового радиоволнового оборудования.
  • Удаление серной пробки
    ЛОР клиника №1 проводит удаление серных пробок. Процедуру проводят квалифицированные ЛОР-врачи.
  • УЗИ придаточных пазух носа
    ЛОР клиника №1 выполняет УЗИ придаточных пазух носа - метод выявления гайморита, фронтита и других заболеваний лор-органов. Исследования проводятся на передовом оборудовании, под контролем квалифицированных ЛОР-врачей.
  • УЗОЛ-терапия (Кавитар)
    Ультразвуковая (УЗОЛ) терапия (Кавитар-терапия) проводится в ЛОР клинике №1. Это эффективный и быстрый метод лечения при заболеваниях ЛОР органов. УЗОЛ-терапия (Кавитар) проводится квалифицированными ЛОР-врачами.
  • Физиотерапия и аппаратное лечение
  • Фонофорез
    ЛОР клиника №1 выполняет фонофорез на высокотехнологичном аппарате «Тонзиллор ММ». Это эффективный метод лечения ЛОР-заболеваний. Процедуру проводят квалифицированные ЛОР-врачи.
  • Фотохромотерапия
    ЛОР клиника №1 выполняет процедуру фотохромотерапии - лечебного излучения разных цветов. Воздействуя на фоторецепторы, фотохромотерапия помогает в лечении многих ЛОР-заболеваний. Процедуру проводят по показаниям квалифицированные ЛОР-врачи.
  • Электрофорез
    ЛОР клиника №1 выполняет лекарственный электрофорез на эффективном аппарате Гальванизатор Поток 1. Процедура помогает в лечении многих ЛОР-заболеваний. Выполняется профессиональными ЛОР-врачами.
  • Эндоскопический осмотр ЛОР органов
    ЛОР клиника №1 проводит эндоскопический осмотр ЛОР органов – осмотр уха, горла, носа с помощью специальной видеокамеры. Исследование проводится на новейшем оборудовании по выгодным ценам.