Испытываете проблемы с отитом? Пройдите тест
Пройти тест

Комплексная программа по лечению экссудативного отита

Комплексные программы

Комплексная программа по лечению экссудативного отита 34 950 ₽
  • Оборудование европейского уровня
  • Дружелюбная команда опытных врачей
  • Вызов лор-врача на дом
  • Онлайн-консультация
  • Прием лор-врачей круглосуточно!
  • Междисциплинарный подход в лечении пациентов

Оториноларингологи нашего медицинского центра разработали комплексную программу по лечению экссудативного отита.

Комплексная программа по лечению экссудативного отита включает в себя:

1. Консультация врача оториноларинголога с комплексным видеоэндоскопическим обследованием.

2. Санация носоглотки:

• УЗОЛ-терапия (ультразвуковое орошение аденоидов) №8,
  • лазеротерапия №8,
  • пневмомассаж №8.

3. Динамический осмотр врача оториноларинголога после 5-ой процедуры.

4. По показаниям — импедансометрия (диагностика состояния среднего уха) до и после лечения.

5. Повторный осмотр врача оториноларинголога по результатам лечения.

• Отзыв о клинике
    отлично
    Я хочу выразить большую благодарность Горбунову Сергею Александровичу. Обратился по причине острого левостороннего наружного отита. Очень внимательно осмотрел уши, горло, нос. Показал на мониторе, все подробно объяснил.

Ответил на все мои вопросы и тоже очень подробно. Парой обращаешься к платное медицине и не чувствуется за что деньги заплатил. Тут все в корне наоборот! Даже не хотелось уходит от доктора. Спасибо вашей клинике! А самое главное спасибо за то, что у вас есть специалист такого уровня!

Сергей Александрович, Вы лучший!
  • Отзыв о клинике
    отлично
    Хотелось бы выразить благодарность Кириллу Сергеевичу Громову за своевременное оказание специализированной помощи на высоком уровне! Быстро и качественно вылечил наружный отит, ухо теперь совершенно не беспокоит.
Консультация врача

Уважаемый пациент, мы готовы ответить на любые ваши вопросы, для этого заполните форму по кнопке ниже, и мы с радостью ответим вам:

• Ольга
    15.04.2021
    Добрый день. Ребёнку 9 лет. Тугоухость двусторонняя. Два раза делали миринготомию. Сейчас ставят диагноз адгезивный отит и предлогают сделать надрез над барабанной перепонкой и вставить трубочку, чтобы через неё делать продувание и вводить лекарства. Подскажите пожалуйста, насколько эффективна данная операция и каковы возможные осложнения? Спасибо.
    Жимолостнова Валентина Владимировна
    врач-оториноларинголог высшей квалификационной категории
    Здравствуйте. Если 2-кратно делали парацентез (миринготомию), и сейчас стоит вопрос о шунтировании, нужно понимать причину возникновения экссудативного или адгезивного отита, и устранять именно её. Как правило, это хронический воспалительный процесс в носоглотке. Если не устранить причину воспаления, то шунтирование тоже будет иметь временный  эффект. Возможный негативный эффект от шунтирования, это возникновение рубцов на барабанной перепонке, т.е. развитие адгезивного отита. Прежде чем пойти на шунтирование, стоит пройти курс физиотерапии, направленный на восстановление проходимости слуховых труб, восстановление слуха.
  • Максим
    02.05.2020

Как болит ухо при отите? Какие бывают симптомы?

Янова Наталья Юрьевна
    врач-оториноларинголог высшей квалификационной категории

При отите, как правило, возникает боль в ухе. Она может быть острая, в виде прострелов, ноющая, пульсирующая или тупая с ощущением тяжести. Также часто присутствует снижение слуха. Характер боли зависит от стадии и сроков заболевания. Часто отит сопровождается повышением температуры, ему может предшествовать насморк, боль в горле или переохлаждение. При появлении этой симптоматики необходимо незамедлительно обратиться к врачу оториноларингологу, который назначит вам соответствующее медикаментозное и физиотерапевтическое лечение, что позволит избежать осложнений.

Узнайте больше

Единый контактный телефон: