Магнитотерапия при лор-заболеваниях

• Дружелюбная команда опытных врачей
  • Вызов лор-врача на дом
  • Онлайн-консультация
  • Прием лор-врачей круглосуточно!
  • Междисциплинарный подход в лечении пациентов

Особенности процедуры магнитотерапии

Магнитотерапия - это вид физиолечения, основанный на воздействии на очаг воспаления постоянного или переменного низкочастотного магнитного поля.

Магнитотерапия оказывает противовоспалительное, противоотечное, болеутоляющее, гипотензивное, иммуностимулирующее действие на ткани и системы организма. Она эффективна при лечении как хронических, так и острых заболеваний, травм, неотложных состояний и в профилактических целях.

Показания для магнитотерапии

Показания для применения магнитотерапии в лор-практике — любые воспалительные процессы челюстно-лицевой области:

Щадящее бесконтактное действие магнитного поля не вызывает болезненных или неприятных ощущений, не способствует обострению или рецидиву, что позволяет начинать лечение с первого дня заболевания.

Процедура магнитотерапии в нашей клинике

В "ЛОР клинике №1" имеется современный аппарат для магнитотерапии «АМО-АТОС», который находит широкое применение в лечении ЛОР-заболеваний у детей и взрослых.

Совместное применение магнитных полей с другими видами физиотерапии, такими, как лазер, электрофорез, фонофорез, усиливает лечебный эффект, способствует лучшему усвоению лекарственных препаратов, ускоряет восстановительные процессы.

Магнитотерапия не имеет противопоказаний по возрасту и может применяться практически с рождения.

Единый контактный телефон:
8 (495) 153-37-64