Курс реабилитации после ковида (COVID-19) в филиалах Гарибальди и Каховка

• Дружелюбная команда опытных врачей
  • Вызов лор-врача на дом
  • Онлайн-консультация
  • Прием лор-врачей круглосуточно!
  • Междисциплинарный подход в лечении пациентов

В филиале Гарибальди, д.3; Ул. Каховка, 37, корп.1

Курс реабилитации после перенесенной коронавирусной инфекции COVID-19 бессимптомной или легкой тяжести (без пневмонии):

1. Первичная консультация врача оториноларинголога (с эндоскопическим осмотром носа, горла, ушей).
  2. Лазеротерапия в нос и горло № 10.
  3. Магнитотерапия транскраниальная (оголовье) № 10.
  4. Осмотр врачом-оториноларингологом в динамике (после 5-ой процедуры).
  5. Осмотр врача-оториноларинголога повторный.
  6. Стоимость по прайсу: 28 600.
  7. Стоимость программы (-25 %): 21 450.
  8. Скидка: 7 150.

Курс реабилитации после перенесенной новой коронавирусной инфекции COVID-19 бессимптомной или легкой тяжести (без пневмонии):

2. Ультразвуковое исследование придаточных пазух носа.
  3. УЗОЛ-терапия в нос и горло № 5.
  4. Лазеротерапия в нос и горло № 10.
  5. Магнитотерапия транскраниальная (оголовье) № 10.
  6. Осмотр врачом-оториноларингологом в динамике (после 5-ой процедуры).
  7. Осмотр врача-оториноларинголога повторный.
  8. Ультразвуковое исследование придаточных пазух носа (при необходимости).
  9. Стоимость по прайсу: 42 300.
  10. Стоимость программы (-25%):31 725.
  11. Скидка:10 575.

• Отзыв о клинике
    отлично
    В январе переболели с дочкой ковидом, сидели месяц дома на карантине. Самочувствие было ужасное, ни при какой простуде так не ломало. Уже после выздоровления остались некоторые неприятные проявления, и я решила записаться на реабилитацию. Пневмонии у нас не было, течение легкое, так что нам подошла программа в филиале Гарибальди (в этой клинике давно лечимся). Через 2 недели итог - самочувствие отличное, восстановилось обоняние полностью, слабости нет. Процедуры качественные =)
    Ответ клиники:
    Здравствуйте, Анна, спасибо за подробный положительный отзыв! Мы очень рады помочь вам!
Консультация врача

Уважаемый пациент, мы готовы ответить на любые ваши вопросы, для этого заполните форму по кнопке ниже, и мы с радостью ответим вам:

• Андрей
    28.12.2020
    Здраствуйте!
    В августе я заболел на несколько дней (была темп. до 38.5 которую которую сбил несколькими таблетками парацетамола). В конце октября, подозревая что это был коронавирус, я все-таки сделал ИФА-тест на антитела(IgG), который показал положительный результат.
    Однако летом эта болезнь была похожа на обычную простуду. Два дня принимал парацетамол. Приблизительно на третий день, когда температура была чуть больше тридцать семь, меня начал очень печь, распирать изнутри нос - длилось это где-то два дня. Небольшой несухой кашель также прошел через несколько дней. Но где-то в сентябре я начал чувствовать какой-то очень очень незначительный насморк с определенным чуть заметным запахом. А в октябре, после приема пищи, я почуствовал непонятный и недостаточно приятный запах, который в принципе сопровождает прием пищи больше двух месяцев. Этот запах или привкус чуствуется при еде в большинстве случаев, в большой или меньшей мере (или например при питье чая, что обычно для меня ничего не чуствую, а кофе - непонятный вкус/запах присущ). Ну и других запахов я очевидно не чуствую, даже если они есть - чуствуется этот запах в каком то измененном виде (и мне трудно даже сравнить его с чем то подобным).
    Я так понимаю при коронавирусе сильно были поврежденны нюхательные рецепторы, и симптомы достаточно необычные для коронавируса.
    Что могли эти симптомы значить и насколько сильно поврежденное обояние, как диагностировать, и чем можно востановлять, ибо за последнее время никаких положительных изменений не происходит?
    Жимолостнова Валентина Владимировна
    врач-оториноларинголог высшей квалификационной категории
    Здравствуйте! В вашем случае нужно обязательно исключить такое заболевание, как верхнечелюстной синусит (гайморит). Верхнечелюстной синусит может начаться как осложнение коронавирусной инфекции и самостоятельно на фоне снижения иммунитета после Covid-19. При длительном течении он может проявляться неприятным запахом в носу даже при свободном дыхании через нос и отсутствии повышенной температуры. То есть это не обязательно нарушение обоняния. Также это может быть проявлением вазомоторного ринита, когда в результате отека слизистой носа перекрывается обонятельная зона. В нашей клинике возможно провести диагностику: эндоскопический осмотр ЛОР-органов, УЗИ пазух носа, при необходимости назначаются дополнительные обследования. По результатам обследования назначается лечение. Приходите!
Узнайте больше

Единый контактный телефон: