Удаление доброкачественных новообразований с помощью радиоволн

Прибор для удаления доброкачественных новообразований с помощью радиоволн

Радиоволновая хирургия

Радиочастотная термоабляция при новообразованиях 6 000 ₽
  • Оборудование европейского уровня
  • Дружелюбная команда опытных врачей
  • Вызов лор-врача на дом
  • Онлайн-консультация
  • Прием лор-врачей круглосуточно!
  • Междисциплинарный подход в лечении пациентов

Какие существуют доброкачественные новообразования лор-органов?

Самыми распространенными новообразованиями на слизистых оболочках носовой полости и глотки, являются папилломы, фибромы (разрастания соединительной ткани), полипы, как аллергической так и воспалительной этиологии.

Локализация этих доброкачественных образований может быть на носовых раковинах, в преддверии носа, на нёбных дужках, миндалинах, нёбном язычке. Операция происходит практически без кровотечений, которые, в случае их возникновения, мгновенно останавливаются с помощью шарикового электрода, осуществляющего коагуляцию, то есть свертывание крови.

Особенности процедуры удаления доброкачественных новообразований с помощью радиоволн

При проведении операций по удалению доброкачественных новообразований применяют аппликационную или инфильтрационную анестезию. Процедура удаления не продолжительна и безболезненна.

Электрод, через который передаются радиоволны, выполнен в форме петли или ромба, что позволяет максимально охватывать необходимый участок и аккуратно подойти к интересующей зоне.

Метод радиоволнового лечения является щадящим для здоровых тканей. При этом отсутствует механическое давление, контролируется глубина проникновения в ткани. Запаивание сосудов в процессе позволяет избежать кровотечений и связанных с этим осложнений, одновременно происходит и обеззараживание, уничтожение вредных микроорганизмов в рабочем поле и для послеоперационного восстановления требуется намного меньше времени чем при иных методах удаления.

В «ЛОР клинике №1» высококвалифицированные врачи оториноларингологи произведут удаление доброкачественных новообразований с помощью радиоволн и обеспечат адекватное наблюдение в послеоперационный период.

Консультация врача

Уважаемый пациент, мы готовы ответить на любые ваши вопросы, для этого заполните форму по кнопке ниже, и мы с радостью ответим вам:

• Рома
    20.05.2020
    У меня образовались полипы в носу. Можно ли вылечить полипы в носу без операции?
    Харин Михаил Юрьевич
    врач-оториноларинголог
    Лечение полипов предусматривает как консервативное лечение (медикаментозное), так и оперативное. Выбор лечения зависит от многих факторов: размера полипов, анатомических особенностей, сопутствующих заболеваний и др. Обычно врач подбирает медикаментозную терапию, а если ее оказывается недостаточно, поднимается вопрос об оперативном лечении. Чтобы выбрать наиболее эффективный метод лечения, обратитесь к специалистам Лор-клиники номер 1.
  • Виктория
    13.05.2020

Как лечат в вашей клинике полипы в носу и какой прогноз после лечения?

Иванова Юлия Сергеевна
    врач-оториноларинголог

Для решения вопроса о тактике лечения полипов сперва необходимо сделать эндоскопическое обследование полости носа и КТ околоносовых пазух, с целью определения распространенности полипозного процесса. Существует два варианта лечения полипов. Первый - консервативный, может включать в себя медикаментозное (длительная интраназальная глюкокортикостероидная терапия, лечение и профилактика сопутствующей бактериальной инфекции, в том числе грибковой) и физиотерапевтическое (УЗОЛ терапия, лазеротерапия, магнитотерапия, фотохромтерапия, эндоназальный электрофорез) лечение. В комплексе такая терапия позволяет достичь неплохих результатов: в виде уменьшения объема полипозных разрастаний, улучшения носового дыхания и обоняния, уменьшения головных болей, улучшение качества жизни. При достижении таких результатов, пациенты должны наблюдаться у ЛОР врача не реже 1 раза в полгода, и необходимо проведение поддерживающих курсов терапии 1-2 раза в год. Бывают случаи, когда все же не обойтись без хирургических вмешательств, тогда наши врачи направляют пациента на консультацию к ведущим специалистам – ЛОР хирургам г. Москвы для решения вопроса об оперативном лечении. Хирургический вариант лечения – радикальная полипотомия с синусотомией. Но необходимо помнить о возможных рецидивах полипозного процесса, даже после полного их удаления.

Узнайте больше
  • Радиоволновая терапия при лор-заболеваниях
    Радиоволновая терапия при лор-заболеваниях - малая хирургическая операция, одним из преимуществ которой является возможность оперировать пациента без госпитализации. Радиоволновая терапия в "ЛОР клинике №1" выполняется с использованием ведущего современного оборудования.
  • Радиоволновая дезинтеграция нижних носовых раковин (вазотомия)
    Специалисты ЛОР клиники №1 рассказывают об особенностях проведения радиоволновой дезинтеграции нижних носовых раковин (вазотомия) - операции на снижение размера увеличенных носовых раковин.

Единый контактный телефон:
8 495 108-24-64