Страдаете от гайморита? Пройдите наш короткий тест
Пройти тест

УЗИ придаточных пазух носа

УЗИ придаточных пазух носа в ЛОР клинике №1

(Проголосовало: )

УЗИ придаточных пазух носа — метод исследования,основанный на свойствах ультразвука проникать через биологическую ткань, поглощаться и отражаться от ее границ. УЗИ ППН является скрининговым методом диагностики, предназначен для Ультразвукового исследования гайморовых и лобных пазух, является методом выбора при обследовании беременных и детей, когда проведение R-исследований крайне не желательно.

Показания к УЗИ придаточных пазух носа:

• Острые и хронические воспалительные заболевания околоносовых пазух.
  • Гайморит ( воспаление верхнечелюстных пазух пазух)
  • Фронтит (воспаление лобных пазух)

Преимущества метода:

1. Не имеет противопоказаний и побочных эффектов.
  2. Может применяться у детей и беременных женщин.
  3. Результаты исследования готовы немедленно, возможность одновременного вывода на экран эхограмм левой и правой пазухи и печати полученного изображения на принтере.
  4. Не инвазивный , безболезненный метод диагностики воспалительных заболеваний верхнечелюстных пазух.
  5. Позволяет определить утолщения слизистой, наличие кисты или полипа ,отека , жидкости в гайморовых пазухах, Автоматизированно рассчитывает размеры пазух, уровень заполнения жидкости,сохраняет полученные результаты в энергозависимой памяти прибора.
  6. Возможность проведения дифференциальной диагностики между вазомоторным отеком, кистой и жидкостью в пазухе.
В ЛОР клинике номер 1 Ультразвуковое исследование придаточных пазух носа проводится на аппарате « Ангиодин-ЭХО/П (ЛОР).
УЗИ придаточных пазух носа

Новые Черемушки