Врачи ЛОР клиники №1 выполняют процедуру фотохромотерапии

• Дружелюбная команда опытных врачей
  • Вызов лор-врача на дом
  • Онлайн-консультация
  • Прием лор-врачей круглосуточно!
  • Междисциплинарный подход в лечении пациентов

Использование излучения видимого диапазона (синий, зеленый и оранжевый свет) позволяет улучшить кровоснабжение, нормализовать трофику, ускорить обменные процессы, а воздействуя на фоторецепторы, укрепить иммунитет. Фотохромотерапия, в отличие от других методов физиолечения не имеет противопоказаний.

Наиболее изучено и широко применимо в различных областях медицины использование красного, зеленого и синего светодиодных оптических излучений. С недавнего времени мы стали активно применять в лечении оранжевый свет.

Фотохромотерапия оранжевым светом

Фотохромотерапия

Монохромное излучение длиной 585-590 нм, оказывает моделирующее влияние на иммунную активность аденоидов (глоточную миндалину) а так же оказывает противовоспалительный и противомикробный эффект на слизистую полости носа.

Фотохромотерапия зеленым светом

Фотохромотерапия

Этот цвет поглощается более поверхностными тканями и обладает ярко выраженным успокаивающим действием на нервную систему. Он улучшает микроциркуляцию, нормализует сосудистый тонус и снижает повышенное артериальное давление. Облучение зеленым цветом уменьшает отечность тканей и успокаивает кожный зуд. Кроме того лечение этим цветом имеет мягкий антисептический эффект, что актуально при множестве лор-заболеваний.

• Бронхиальная астма
  • Пневмония
  • ОРВИ
  • Остеохондроз

Фотохромотерапия синим светом

Фотохромотерапия

Синий цвет полностью задерживается эпидермисом, и дермой. Он обладает обезболивающим, релаксирующим, противовоспалительным, бактерицидным, эпителизирующим действием.

• Аденоидит
  • Вегето-сосудистая дистония
  • Головные боли
  • Воспаление уха, горла, носа

Фотохромотерапия в "ЛОР клинике №1"

Лечение проводят ежедневно, 1 раз в день, курс лечения 8-10 процедур.

При проведении курса из 10 процедур фотохромотерапии, последняя (десятая) процедура проводится бесплатно.

Данная процедура включена в комплексные программы по лечению синуситов, аденоидитов, тонзиллитов, которые активно проводятся в нашей клинике. Это позволяет сэкономить до 25% от полной стоимости услуг.

• Отзыв о клинике
    отлично

У моего трехлетнего сына проблема с аденоидами. Вопрос стоял об удалении аденоидов. Обратились в Вашу клинику. Нас приняла замечательный врач Жимолостнова Валентина Владимировна, врач высшей категории, прекрасный доктор ЛОР. Она провела эндоскопическое обследование, выявила аденоидит и осложнение на уши.

Назначила курс как медикаментозного, так и физиолечения: фотохромотерапия, промывание, продувание, УЗОЛ-терапия, электрофорез, вибромассаж ушей. Началось лечение 16 апреля. Сегодня, 17 мая, мой сын снова пошёл в детский сад. Ночью стал спать спокойно, прекратился постоянный насморк, исчезла гнусавость, голос стал звонкий, как колокольчик. В настоящее время хирургическое вмешательство не требуется. Огромное спасибо всему персоналу клиники.

Консультация врача

Уважаемый пациент, мы готовы ответить на любые ваши вопросы, для этого заполните форму по кнопке ниже, и мы с радостью ответим вам:

Узнайте больше
    • Фотохромотерапия - лечение светом
      Специалисты ЛОР клиники №1 рассказывают об особенностях проведения фотохромотерапии - использования излучения видимого диапазона (синий, зеленый и оранжевый свет). Фотохромотерапия - лечение светом позволяет улучшить кровоснабжение, нормализовать трофику, ускорить обменные процессы и многое другое.

Единый контактный телефон:
    8 495 108-24-64