Фотохромотерапия – лечение светом

• Дружелюбная команда опытных врачей
  • Вызов лор-врача на дом
  • Онлайн-консультация
  • Прием лор-врачей круглосуточно!
  • Междисциплинарный подход в лечении пациентов

Что такое фотохромотерапия и как она действует?

Фотохромотерапия – инновационная технология, сочетающая принципы физио- и рефлексотерапии. Терапевтический эффект достигается за счет воздействия на организм спектром электромагнитного излучения строго определенной длины волны.

Фотохромотерапия относится, как и лазеротерапия, к светолечению и является спектральной фототерапией. По мнению учёных, в части случаев фотохромотерапия имеет терапевтический эффект больший, чем лазеротерапия.

Воздействие возможно как на клеточном уровне, уровне мембран, так и на уровне органа, системы органов и целостного организма. Этот метод терапии, в отличие от большинства известных методов физиотерапии, не связан с механическим и тепловым воздействием на ткани, что позволяет отнести его к «лечебным факторам малой интенсивности».

Фотохромотерапия не имеет фактических противопоказаний. Это абсолютно безболезненный и комфортный метод лечения.

Эффект фотохромотерапии в зависимости от цвета

Фотохромотерапия включает в себя четыре спектра света: синий, зелёный, красный, оранжевый, имеющие свои свойства и применяющиеся на различные виды и стадии воспаления.

Эффект воздействия СИНИМ ЦВЕТОМ (длина волны 450 нм):

• Выраженный противовоспалительный эффект за счет уменьшения тканевого отека.
  • Обезболивающий эффект (воздействие на стадии экссудации).
  • Антибактериальный эффект.
  • Эффект регенерации за счет улучшения кровотока на уровне микроциркуляции.
  • Противовирусный эффект.
  • Иммуномоделирующий за счет активации моноцитарно-макрофагального звена иммунитета и повышения эффективности фагоцитоза.

Эффект воздействия КРАСНЫМ ЦВЕТОМ (длина волны 630 нм):

• Иммуномоделирующий эффект. Стимулирующее влияние на иммунную активность небных миндалин, как непосредственно после лечения, так и в отдаленный период до 1,5 года.
  • Антибактериальный эффект (особенно выражен бактериостатический эффект на золотистый стафилококк).
  • Выраженный противовоспалительный и противовирусный эффект на стадиях экссудации и пролиферации.

Эффект воздействия ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ (длина волны 530 нм):

• Эффект регенерации, нормализация микроциркуляции.
  • Антисептический, противомикробный.
  • Противовоспалительный (на стадии альтерации).

Эффект воздействия ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ (длина волны 585-590 нм):

• Специально был разработан для лечения хронического аденоидита, особенно при аллергическом процессе (по результатам риноцитограммы, повышение IgE общего и эозинофильно-катионового протеина), а также оказывает хороший эффект на лечение вазомоторного ринита (медикаментозный ринит, аллергический ринит, вазомоторный ринит у гипотоников).
  • Иммуномоделирующий эффект на носоглоточную миндалину (аденоиды).
  • Нормализация микроциркуляции слизистой оболочки носа.
  • Антисептический, противомикробный эффект.
  • Противовоспалительный, очень эффективно при отеке, выраженном слизистом отделяемом.

Фотохромотерапия и УЗОЛ-терапия – оптимальная пара

Фотохромотерапия является синергистом УЗОЛ-терапии. Этот вид терапии был запатентован и внедрен той же группой учёных, которым удалось сделать уникальный прорыв в физиотерапевтическом лечении лор-заболеваний. Один этот факт даёт гарантии качества и перспективности этого метода лечения. Поэтому эти виды физиолечения лучше всего действуют в комплексе.

Фотохромотерапия в "ЛОР клинике плюс 1"

Лечение проводят ежедневно, 1 раз в день, курс лечения 8-10 процедур.

При проведении курса из 10-ти процедур фотохромотерапии, последняя (десятая) процедура проводится бесплатно.

Данная процедура включена в комплексные программы по лечению синуситов, аденоидитов, тонзиллитов, которые активно проводятся в нашей клинике. Это позволяет сэкономить до 25% от полной стоимости услуг.

• Отзыв о клинике
    отлично

У моего трехлетнего сына проблема с аденоидами. Вопрос стоял об удалении аденоидов. Обратились в Вашу клинику. Нас приняла замечательный врач Жимолостнова Валентина Владимировна, врач высшей категории, прекрасный доктор ЛОР. Она провела эндоскопическое обследование, выявила аденоидит и осложнение на уши.

Назначила курс как медикаментозного, так и физиолечения: фотохромотерапия, промывание, продувание, УЗОЛ-терапия, электрофорез, вибромассаж ушей. Началось лечение 16 апреля. Сегодня, 17 мая, мой сын снова пошёл в детский сад. Ночью стал спать спокойно, прекратился постоянный насморк, исчезла гнусавость, голос стал звонкий, как колокольчик. В настоящее время хирургическое вмешательство не требуется. Огромное спасибо всему персоналу клиники.

Узнайте больше
    Единый контактный телефон: