Комплексная программа по профилактике обострений хронического тонзиллита

Одна из процедур в комплексной программе по профилактике обострений хронического тонзиллита в ЛОР клинике №1

Комплексные программы

Наименование услуги Цена
Комплексная программа по профилактике обострений хронического тонзиллита 22 575 ₽
  • Оборудование европейского уровня
  • Дружелюбная команда опытных врачей
  • Вызов лор-врача на дом
  • Онлайн-консультация
  • Прием лор-врачей круглосуточно!
  • Междисциплинарный подход в лечении пациентов

Квалифицированные ЛОР-врачи нашего медицинского центра разработали комплексную программу по профилактике обострений хронического тонзиллита. Лечение в "ЛОР клинике №1" выполняется комплексно, с использованием ведущих препаратов и оборудования. Все процедуры не имеют противопоказаний при беременности.

Комплексная программа по профилактике обострений хронического тонзиллита включает в себя:

Схема №1

1. Осмотр врача отриноларинголога с комплексным видеоэндоскопическим обследованием.
  2. Проведение стрептатеста.
  3. Лечение на аппарате Тонзиллор (промывание лакун миндалин, фонофорез) № 10.
  4. Повторная консультация врача отриноларинголога по результатам лечения.

Схема №2

1. Осмотр врача оториноларинголога с видеоэндоскопией.
  2. Проведение стрептатеста.
  3. Промывание миндалин на аппарате Тонзиллор №7.
  4. Лазеротерапия №7.
  5. Магнитотерапия на подчелюстные лимфоузлы №7.
  6. Повторная консультация врача отриноларинголога по результатам лечения.

Схема №3

2. Проведение стрептатеста.
  3. Промывание лакун миндалин на аппарате Тонзиллор №7.
  4. Лазеротерапия или фотохромотерапия №8.
  5. Повторная консультация врача оториноларинголога по результатам лечения.

отлично
    Огромное спасибо моему лечащему доктору Шачневу Константину Николаевичу за его профессионализм и грамотный подход к своему делу!очень помог в лечении тонзиллита - обнаружили кисту на миндалине, которая долго доставляла боль при глотании, и удалили. Состояние моего здоровья намного улучшилось.
    В случае обострения заболевания буду обращаться только к этому доктору.
    Спасибо Вам большое!
    отлично
    Хорошая клиника,все процедуры выполняют быстро и качественно. Очень хороший врач Шачнев Константин Николаевич,внимательный,назначает эффективное лечение,лечила у него и тонзиллит и гайморит и проколы делали. Сейчас все хорошо,надеюсь так и будет. Спасибо большое!!!
    Добрый день!
    У моей дочери Ольги был поставлен диагноз хронический тонзиллит, ездить нам оказалось далеко. Но в клинике очень хорошая аппаратура и замечательные врачи. Юлия Юрьевна в короткие сроки, за несколько процедур, помогла и была очень ласкова и внимательна с ребенком (дочь очень плохо переносит процедуры, плачет и уговориться на них практически невозможно).
    Мы порекомендовали эту клинику друзьям и они тоже остались очень довольны!
    Спасибо ВАМ огромное. Процветания, успехов, благодарных пациентов!!!!!!
    С уважением, мама Наташа.
Консультация врача

Уважаемый пациент, мы готовы ответить на любые ваши вопросы, для этого заполните форму по кнопке ниже, и мы с радостью ответим вам:

• Варвара
    01.05.2020

Сколько держится температура при тонзиллите?

врач-оториноларинголог высшей квалификационной категории

При остром тонзиллите температура может держаться от 3-х дней и более. Показатели могут быть от 37* до 39,5*. Снижение температуры зависит от правильного подбора лечения в отдельном случае. При хроническом тонзиллите, обычно температурная реакция держится в пределах 37,5*, иногда это длится несколько недель. И в том и в другом случае необходимо обратится за помощью к врачу оториноларингологу, который назначит вам соответствующее медикаментозное и физиотерапевтическое лечение, что позволит избежать осложнений.

• Марина
    29.04.2020

Можно ли полоскать горло при тонзиллите, чтобы облегчить боль в горле?

врач-оториноларинголог высшей квалификационной категории

Как при остром, так и при хроническом тонзиллите можно, а иногда просто необходимо полоскать горло. Для этого необходимо обратиться к врачу оториноларингологу, который назначит вам правильное лечение. Тем более, что существуют лечебные процедуры, которые усилят эффект от обычного полоскания. Врач может предложить вам УЗОЛ-терапию, при которой вы не только полощите горло, но и получаете ультразвуковое воздействие на миндалины, что усиливает во много раз противовоспалительное, очищающее и иммуностимулирующее действие. Выздоровление наступит быстрее!

• Екатерина
    28.04.2020

Замучил хронический тонзиллит, как вылечиться?

врач-оториноларинголог высшей квалификационной категории

Для того чтобы хронический тонзиллит не беспокоил вас долгие годы, необходимо подойти к этому вопросу комплексно. Обратиться к врачу оториноларингологу, который возьмет мазок со слизистой глотки на флору, назначит определенные анализы крови для выбора правильной тактики лечения. Назначит необходимую лекарственную терапию. Оценит состояние миндалин и возможно предложит санирующие процедуры, такие как промывание миндалин (на аппарате Интралор и Тонзиллор, УЗОЛ-терапия). А также процедуры которые имеют восстановительное и иммуностимулирующее действие: лазеро и магнитотерапию. В «ЛОР клинике №1», врачи оториноларингологи полностью владеют выше перечисленными методиками воздействия.

Узнайте больше
  • Хронический тонзиллит
    Специалисты ЛОР клиники №1 рассказывают о хроническом тонзиллите – патологическом состоянии, при котором происходит периодическое воспаление нёбных миндалин. Симптомы, виды, методы лечения.
  • Хронический тонзиллит: лечение и профилактика
    Специалисты ЛОР клиники №1 рассказывают о хроническом тонзиллите - болезни, при которой очаг инфекции находится в небных миндалинах. Как правильно лечить хронический тонзиллит?
  • Лечение хронического тонзиллита на аппарате «Тонзиллор»
    На сегодняшний день аппарат «Тонзиллор» - это наиболее эффективный метод консервативного лечения хронического тонзиллита. Он заключается в вакуумном промывании небных миндалин и орошении их антисептическими растворами с помощью низкочастотного ультразвука.

Единый контактный телефон:
8 495 108-24-64