Лечение лазеротерапией

• Дружелюбная команда опытных врачей
  • Вызов лор-врача на дом
  • Онлайн-консультация
  • Прием лор-врачей круглосуточно!
  • Междисциплинарный подход в лечении пациентов

Лазеротерапия - это физиотерапевтический метод лечения, основанный на применении лазерного излучения. Интенсивность этого излучения так мала, что она не только не повреждает кожные покровы, но даже не вызывает тепловых излучений. Основным преимуществом лазеротерапии является ее неинвазивность, безболезненность и полная безопасность.

Какое лечебное действие у лазеротерапии?

Под действием лазера в организме активизируются биохимические процессы, нормализуются и стимулируются процессы клеточного обновления, расширяются капилляры, тем самым улучшается микроциркуляция в тканях, а следовательно ускоряются процессы заживления в пораженных местах.

Лазеротерапия оказывает противомикробное, противовирусное действие, уменьшает воспаление в очаге, ускоряет выведение из тканей токсинов и продукты их распада. Лазеротерапия повышает чувствительность организма к медикаментозному лечению, благодаря чему сокращаются сроки лечения, предотвращает переход острого процесса в хронический, а главное помогает добиться хорошего эффекта при минимальных дозах лекарственных препаратов.

Лазеротераприя — является эффективным методом лечения различных лор-заболеваний.

Показания к применению лазеротерапии в оториноларингологии

1. Хронические тонзиллиты
  2. Острые и хронические риниты
  3. Синуситы
  4. Назофарингиты
  5. Острые и хронические фарингиты
  6. Заболевания придаточных пазух носа
  7. Фурункулы лица и носа
  8. Острые и хронические средние отиты
  9. Поражения кожи наружного слухового прохода
  10. Ларинготрахеиты
  11. Ангины
  12. Аденоидиты
  13. Гаймориты

Противопоказания к лазеротерапии

1. Новообразования
  2. Системные заболевания кожи
  3. Повышенная чувствительность организма к светолечению
  4. Заболевания сердца и сосудов в стадии декомпенсации
  5. Болезни крови

Лазеротерапия в "ЛОР клинике № 1"

В нашем медицинском центре мы успешно применяем аппарат для низкоинтенсивной лазеротерапии «ЛАСТ-ЛОР». Данный аппарат предназначен для воздействия лазерным излучением красной области спектра непосредственно на пораженные ткани горла, уха и носа, с целью лечения воспалительных заболеваний. Для того чтобы лечение было эффективным, необходимо пройти курсовое лечение, не менее 10 процедур ежедневно. Применяется как у взрослых, так и у детей.

При прохождении курса из 10 процедур лазерного воздействия, последняя (десятая) процедура проводится бесплатно.

Данная процедура включена в комплексные программы по лечению острых синуситов, аденоидитов, экссудативных отитов, проводимые в нашей клинике, что дает сэкономить до 25% от полной стоимости услуг.

• Отзыв о клинике
    отлично
    Подруга рассказала , что рядом с нами прекрасная ЛОР клиника и доступные цены . Я отнеслась с недоверием и даже не смотрела отзывы врачей. Пришли к Шачневу Константину Николаевичу , с первых минут мне стало понятно , что мы в хороших и грамотных руках ). Я давно не общалась с таким компетентным лор врачем. Очень долго беседовали и все в точку , все наши предыдущие диагнозы и подозрения подтвердились . Доктор очень правильно составил план лечения , назначил прекрасную процедуру лазер , назначил план сдачи сопутствующих анализов . В общем довольны мы очень ! Ребёнок 6 лет перестал бояться эндоскопа ! Клинике 10 из 10 баллов , доктора рекомендуем ! Теперь мы только его пациенты !
  • Отзыв о клинике
    отлично
    Хочу выразить благодарность доктору Шачневу Константину Николаевичу, всем врачам и персоналу клиники за эффективное лечение горла и носа! Около двух месяцев не могла вылечиться, обращалась в другую клинику, но там мне не помогли. Константин Николаевич безболезненно и аккуратно провел осмотр, назначил лекарства и процедуры УЗОЛ, лазер. Уже после первых процедур почувствовала улучшение, нос стал дышать, боль в горле ушла. Спасибо еще раз за лечение и внимательное отношение!
Узнайте больше
  • Лазеротерапия
    Специалисты ЛОР клиники №1 рассказывают об особенностях проведения лазеротерапии при заболеваниях ЛОР-органов - физиотерапевтического метода лечения, основанный на применении лазерного излучения. Процедуру отличает неинвазивность, безболезненность и полная безопасность.
  • Лазеротерапия при лор-заболеваниях
    Специалисты ЛОР клиники №1 рассказывают об особенностях проведения лазеротерапии при ЛОР-заболеваниях — эффективного воздействия для лечения ЛОР-органов.

Единый контактный телефон:
8 (495) 153-37-64